пятница, 20 января 2017 г.

Пальто-кокон

Даже не знаю, как начать… :) Захотелось мне тёплое пальто, появился в магазине утеплитель шерсть 100 % до -25 градусов подходит. Нет, ну верить всему, что на ценнике написано неинтересно, :) поэтому решила сшить пальтишко для пробы утеплителя. Нет, ну если подумать, то в принципе бред - шить пальто ради пробы утеплителя, ну а как понять тёплый он или нет? :)))
В общем, решилась на короткое пальтишко, тем более
давно лежала выкройка. Пошла в магазин, а там эта двухсторонняя ткань - хочу не могу, брать надо две длины, а ткань "в броне" и причём мне не хватает 10 см. То есть, если брать меньше, то длина будет минус 5 см., а этого мне очень не хотелось, а оставлять себе 50 см. магазин не хотел. И знаете, помощь пришла оттуда, откуда я и не ожидала - из воспоминаний: «А вот помните жаккард с красными цветами был в броне, а Вы мне не продали и его не выкупили, а вдруг эту тоже не выкупят?» Короче, сошлись на том, что магазину остаётся 54 см., мне достаётся 136 см.,:))) а остальное бронь.
Пришла домой, раскинула ткань, смотрю: «Кажись она с чётким рисунком! Блин! :)», ну в смысле просто так не раскроишь, надо всё соблюдать. 
 
Burda Винтаж 1/2015, модель № 1, размер 36

В принципе все детали уместились, единственное, длина пострадала на – 2 см, но это из-за недостатка ткани. Обтачки низа выкроены как самостоятельные детали. Так как ткань интересная, то рукава решила выкроить изнаночной стороной на лицо, хотя фиг знает, где у этой ткани лицо. :) Рукава двойные. Карманы, предложенные мне не понравились, сделала в швах, хотя ими пользовались только на фото. Застёжка кнопки. Подкладка закрома. :)
Модель очень широкая, но почему бы и нет? Хотя есть вариант, что мама может отобрать. :) 











P.S. Тест-драйв утеплителя прошёл на ура, даже несмотря на объёмность в данном пальтишке тепло!
Всем солнечных и радостных выходных!

8 комментариев:

  1. Такую красавицу ничем не испортишь!Жуткий малахай, однако

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за комплимент! Малахай это я так понимаю про объёмность пальто. У меня столько верхний одежды, что почему бы нет, хотя думаю мама всё таки может притырить :) Единственное... на фото 2 января :) и обуто на мне не то с чем я его носила, это разовая акция, так же как и шарф, свой малахай :) я ношу с тяжёлыми ботинками лишёнными всякого романтизма и с однотонным , серым шарфом.

      Удалить
    2. Да, Илона, очень он объемный! Но почему бы не попробовать, тем более, что все в Ваших руках. Захотели и сшили.

      Удалить
  2. Илона, и как утеплитель, в самом деле до - 25? И где такой взять из 100% шерсти?

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый цвет у куртки! Интересная обновка получилась!Галина.

    ОтветитьУдалить
  4. Илонна, он объемный. но своим объемом подчеркивает Вашу хрупкость и стройность, и цвет хороший, подчеркивает прозрачность глаз) Мне понравился, спортивно-повседневный кэжуал для прогулок)С тяжёлыми ботинками вообще наверное круто! edisson (Инна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравилось все в комплекте!Даже такой объем!Комплект -капсула смотрится модно, интересно, привлекательно!

      Удалить
    2. Мне понравилось все в комплекте!Даже такой объем!Комплект -капсула смотрится модно, интересно, привлекательно!

      Удалить