вторник, 10 января 2017 г.

Новогоднее – петушиное.

Скорость - это моё всё!!! :)))
Вот так всегда, когда подхожу основательно, то всё происходит долго, когда подхожу с вдохновением, всё шьётся на выдохе!!!
С этим платьем такие приключения. :)
Сначала мне знакомая девушка прислала выкройку из каталога Бурда. Затем я заинтересовалась, что ж это за каталог такой. Посмотрела, полистала, взгляд цепанулся за винтажную картинку, ещё и скидки были, решила купить, подумала, что неплохое платье, допустим
, на НГ. Выкройку купила и забыла. А через месяц ТАТИ в группе опубликовало фото офигительного жаккарда, я влюбилась, поехала в магазин после работы. А отрез весь в броне, ну то есть я поинтересовалась, можно ли отрезать, но ответили, что нет, забронирован целиком, что если через неделю не выкупят, то позвонят. Нет, ну ждать неделю я не согласна, тем более шансов на то, что откажутся от брони не особо много. Ладно, пришла домой, пустилась в поиски. Рассудив, что магазин закупает ткань оптом, вот и надо искать опт. Страну производителя, состав ткани, название я знала, осталось дело за малым - найти картинку, и что Вы думаете? Нашла! На 15 минуте поиска нашла магазин. Вот теперь сдаю пароли и явки: магазин LEDA -ткани опт от 3 м., либо остатки со скидками меньшим метражом. Но знаете, всё равно получается выгодно: в магазине в броне ткань стоила 1890 руб.м., оптом 1090 руб.м., ну и естественно я посчитала и прикинула, а получается-то выгодно! Короче завалила менеджера вопросами, уточнениями и всякими «А точно?» :), и как итог в 8.30 следующего дня 3 м. ткани оказались в моих цепких руках (я просто работаю с 8.00 по этому радость была столь ранней). :)
Ну, как из такой ткани не сшить новогодние платье? Тем более всё соответствует рекомендациям. Ну вот я определилась и с выкройкой, и с тканью, и успокоилась, а опомнилась за неделю до НГ, имея в запасе того дня шесть часов. Сначала была паника, потом создание новогоднего настроения с помощью новогодних фильмов, и вуаля… два платья готовы. А что Вы думали, я из трёх метров сшила одно платье? ;) Платья два: одно с рукавами по фигуре, второе без рукавов и свободное, на вторую часть праздника. Подкладка у обоих платьев тоже Max Mara. Оговорюсь, что все ручные операции я делала на неделе, зачехлив машинки до 2017 года.
Итак, выкройка. 
 
Каталог Burda осень - зима 2015/2016, модель 7178, размер 38

Выкройка в принципе хорошая, кроила с припуском 1,5 см. ОГ сел замечательно, ОТ потерял с каждой стороны и с каждой детали 4 см., ОБ в том же раскладе - 2 см.
Средний шов на спинке делать не стала, так как не хотелось резать ткань, да и горловина позволяла сделать молнию сбоку. На спинке таким образом образовалось три вытачки, но это, я думаю, не особо портит задумку дизайнеров. Низы - швы с закрытым срезом подшитые в ручную.
Расход ткани одна длина изделия + длина рукава, в меньшее не уложиться из-за воротника, но если не делать ворот, то вполне возможно запихнуть :) рукава между полочкой и спинкой, это при условии 38 размера.
Фотографий много, прошу прощения...но...но не могла я определит :)
























 


P.S. А ткань из брони тогда не выкупили, и она ещё месяц была в наличии, но зато я теперь знаю замечательным магазин со вкусными ценами!

Всем счастья!!!

6 комментариев:

  1. красивое получилось платье! ткань конечно неимоверно нарядная и торжественная.тебе идёт безусловно! я очень люблю на тебе приталенные вещи.
    знаешь, я почти 7 лет назад пошила почти в точности такое же платье. только по америакнскому оригиналу выкройке из 60-х.
    вот здесь можешь посмотреть: http://www.burdastyle.com/projects/nadja-1?image=104228
    одела я это платъе кроме сьёмки, всего один раз, на мюзикл. и всё.
    и дело тут не в дорогущей курюрной ткани, а в воротнике.
    сколько раз порывалась уже сделать это платъе носибельным, убрать совсем или заменить каким-то замысловатым современным. всё руки не доходят. носить тоже не могу. этот воротник совершенно выпадает из моды и времени и у нас смотрится дико. вот и висит оно в шифонере..ждёт перемен:-)

    ОтветитьУдалить
  2. А Хде второе платье??? :-)) А магазин остался с носом :-)) Выход из любой ситуации ЕСТЬ всегда - его нужно просто НАЙТИ :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое платье, и вы в нем. Ткань обалденная, но уже нет ни в тати, ни в LEDA (проверяла вчера весь вечер). Прям, заболела ею. У вас не осталось, кусочка;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Изумительная ткань, изумительное платье,Вы в этом платье очень женственная!!!Галина.

    ОтветитьУдалить
  5. Илонна, это шедевр!!! ВЫ беспардонно хороши.... у меня просто слов нет! Только ох и ах!!!!Как красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Илонна, платье изумительное, фигура шикарная!!! Рада была случайно увидеть на просторах интернета))) все наряды просмотрела, но....
    Я ведь не усну теперь, скажи, количество платьев в твоем шкафу...и сколько шкафов? )))))
    Оля Капля.

    ОтветитьУдалить