воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Жакет 37 деталей!!!!


Да-да, именно так, но обо всём по порядку.
Загорелась я идеей этого жакета ещё с анонса Burda 2/2014… Кусочек тёмно-коричневого бархата лежал у меня примерно месяц, взяла я остаток с витрины магазина «Сезон» на м.Алексеевская. В первый раз увидела такой глубокий цвет. Конечно, колебалась - ну, куда я пристрою 60 см. - разве что на юбку, да, причём на классическую, скучную и без прибабаха, а хочется именно прибабаха…. А ещё хочется весны!!!  Через месяц вышел анонс, а потом я влюбилась в жакет. Решила скомбинировать бархат с ППП, но где найти ППП по приемлемой цене? Ответ всплыл из каких то глубин памяти)))) Примерно в мае прошлого года одна девочка мне рассказывала про сайт Ярмарка Мастеров. Хорошая у меня память…Да??? А ещё я злая;))) Шучу-шучу, сейчас не об этом.


Итак, четверг, журнал куплен, бархат есть, платка нет. Вспомнила о сайте и зашла я на него примерно в 16.00, а в 17.00 я уже договорилась о том, что завтра у меня будет мой долгожданный платок. И вот наконец-то вечер пятницы, наконец-то все ингредиенты в сборе, и наконец-то я начинаю «готовить». Не скажу что всё сшила на одном дыхании, скорее уже на последнем издыхании. )))
Основная проблема возникла с рукавами, ну, или с моей фигурой. Во-первых, рукав никак не хотел умещаться. Для начала он стал цельнокроеным (т.е. без шва посередине ) дабы не резать рисунок. Из-за моих длинных ручек , верхние части, образующие своеобразную выточку, были отрезаны и выкроены, проклеены, а затем пришиты к основной части рукава, швы стачивания скрыты под погонами и, если не знать, то и не поймёшь. Ну а Вы, надеюсь, сохраните мой маленький секрет ;)
Погоны с изнанки я сделала ПП, так как бархат достаточно толстый получался в два сложения.
Полочку и спинку кроила с учётом того, что размер был дан на маленький рост, все корректировки были банальные и направленные на удлинение деталей на 5 см., обычно в ширину 17 размера я отлично прохожу, это изделие не стало исключением. Когда приложила всё к себе, поняла, что всё садится отлично и талия на месте, радости не было предела... Но... даже так: НО!!!!!  Вметала я рукава, соединённые с погонами, и ужаснулась, ну, истинный регбист (игрок в американский футбол) не то, что выкройка плохая - это плечи у меня широковатые, я-то думала, что тёмный цвет должен скрасть это, а оказалось наоборот - подчеркнул и выделил. А я ещё сначала подумала сделать по центру спинки и полочки бархат, а ППП по бокам, но хорошо, что передумала, а то швабра бы визуально получилось, а с ней бороться бы было сложнее. Итак, регбист. Ширина рукава позволяла убавить его, а заодно и пройму. В связи с этим, всё изделие поднялось вверх и талия поднялась на 2 см. Ну, зато теперь жакетик на вырост получился.)))




Деталь середины спинки - сшивная. Баска с лица бархатная, с изнанки ППП.






Все детали проклеены.  В местах соединения подкладки с изделием пришито кружево. Пришито оно просто так, для красоты, просто остатки решила не плодить.

Застёжка на крючки.
Бархат купила со скидкой за 750 руб.м.
ППП взяла у этого мастера за 400 руб.( http://www.livemaster.ru/natalimasterica )
Подкладку за 210 руб. в «ТАТИ»
Кружево за 60 руб.м. в «ТАТИ»

4 комментария:

  1. Илонна, очень замечательный жакетик - создаёт настроение как раз на эту неделю - Масленицы, ну и вообще весеннее) (а я слыхала, что в Мск есть фирмен.магазин ППП, где как раз всегда продаётся лоскут этих платков по приятной цене, не запоминала - где именно, т.к. я не москвичка, но думаю, можно отыскать при желании инфу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо! А я как то о Масленице не подумала!!! Я знаю магазин на м. Комсомольская, но там готовые изделия, а насколько я потом изучила этот вопрос в интернете, похоже самый замечательный вариант Ярмарка Мастеров.

      Удалить
    2. Я порылась на Осинке, где я видела и вот - Измайловский Вернисаж, м. Партизанская ("магазинчик с Павлово-Посадскими платками, там-то и продается брак, который прекрасно идет на швейные придумки", "бракованный крой платка. В Измайлово такие "платки" продаются по достаточно привлекательной цене. Там можно купить и шерстяные и шелковые платки- брак ")

      Удалить
    3. Спасибо, большое за информацию! Надо будет весной прогуляться в ту московскую сторону). Для меня осинка не познанный ресурс, я всё не могу понять как там можно что-то найти(

      Удалить