четверг, 13 марта 2014 г.

Моя синяя весна!




В этот раз начну свой монолог со следующего диалога:
- У меня такое одеяло,
- У тебя очень красивое одеяло!!!
Такой переброс фразами случился у нас с начальником, когда я распаковывала свой заказ из магазина «Модные вместе»)))
Никуда не деться от того, что стёганые вещи ещё с советских времён ассоциируются у нас с одеялом, я сама такая же, не могу я смотреть на стёганую красную ткань, какой бы она ни была, у меня стойкое ощущение что это одеяло, хотя и фактура ткани, и стёжка, и плотность другие, но ассоциации…
Скажу честно, после такой фразы я подрасстроилась… на секунду, а потом взяла себя в руки  и решила, что я вложу в эту ткань свою частичку, свою фантазию, и это будет моё пальто, моё и только моё!!! А если у кого-то при виде меня будут рождаться ассоциации, то это меня не касается, это не моя проблема. Вот как-то так категорично, но зато честно!
На ткань наткнулась случайно. О магазине «Модные вместе» узнала  на сайте Бурды, с тех пор периодически приобретаю у них, что-нибудь необычное, а обычного и в магазинах полно. Примерно раз в сезон заглядываю к ним, изучаю новинки предстоящего сезона. Так вышло и в этот раз, наткнулась я на эту стёжку и влюбилась, но было одно «НО» - ширина 112 см. С такой шириной я долго думала о метраже, считала и высчитывала и все-таки решилась на 2,5 м. 


С моделью пальто определилась сразу Burda 12/2012 мод. 117, как только заказала ткань. 


Размер брала 36, кроила без припусков, ещё и в бока забрала сантиметра по два с каждой детали. Рукав сначала выкроила, как предполагалось дизайнерами «Бурды», но засомневавшись, посоветовалась с девочками, как будет гармоничней и мы единогласно решили, что всё таки прямой. На мой взгляд, решение было правильным, мне всё-таки так комфортней, а эпатажности и расцветка ткани добавляет этой простой модели. Карманы как обычно не делала, я осознано лишаю себя возможности засунуть в них руки, ведь бывает такое что руки некуда деть, и мы суём их в карманы, а я предпочитаю перчатки и изящные движения руками, конечно, не всегда получается изящно))), но для меня это лучше чем прятаться от собеседника по карманам. 


Срезы я изначально решила закрыть косой бейкой, пальто-то демисезонное, вот и хочется разнообразия в изнанке, а то всё подкладка да подкладка. Срез обтачки, подбортов, низа изделия и рукавов закрыт кружевом, кружево к срезу пристрочила, а к пальто пришила вручную. Так как подборта цельнокроеные с полочками, то крючки пришила к изнанке. Крючки белые, по-моему их называют шубные, пришивала их моно нитью, по-простому тонкой леской, именно с леской у меня ассоциируется эта нить. Крючков всего 6 шт. С лица между этими крючками пришила декоративные застёжки, принцип тот же, что и у крючков. Петлю-вешалку в этот раз выбрала, как обычно, кожаную, но с металлическими концами для гармонии. Пояс, как оказалось, кроить не из чего. Жаль рукава я не сразу сделала прямыми, тогда бы проблем не было и ткани бы хватило, ну да ладно. Пока ношу с эти пояском, ещё есть пояс оби тёмно-синего цвета, с ним почему-то пальто начинает отдавать в Японию.)))


Расход:
Стёжка 2,5 м. (из межлекальных выпадов можно ещё и жилет сообразить, но мне лень)
Кружево 6 м.
Косая бейка 11 м.
Крючки шубные 6 шт.
Пряжки 4 шт.
Стоимость:
Стёжка 2750 руб. ( «Модные вместе»)
Кружево 360 руб. («ТАТИ»)
Крючки шубные 60 руб. («Рукодельница» м. Юго-Западная)
Косая бейка 110 руб. («Рукодельница» м. Юго-Западная)
Пряжки 520 руб. («Дом мод» г. Чебоксары)
Платье.
Был у меня период кружева в начале зимы, может это было навеяно снежинками? ))) Но с того периода у меня появилось три платья с кружевом. Одно чёрное с белым кружевом, его выставляла, второе всё ещё не сфотографировано, ну а третье вот это джинсовое. Зашла в ТАТИ, понравилось мне белое широкое кружево, пошла по магазинчику в поисках ткани, и захотелось мне брутальности, сочетать не сочетаемое - белое тонкое кружево и жёсткую джинсу.

Burda 11/2013 мод.109, размер 36. 


Выкройка мной опробована дважды, она конечно не идеальна или пропорции у меня не те))) Талию опустила на 2 см. В боках до талии ушивала, в талии ушло по 6 см. с каждой стороны, больше ушивать не решилась, ткань всё таки стрейч. Рукав цельнокроеный без молнии.
То, что кружево будет внизу футлярной части платья и на рукавах, я решила сразу, но образовались ещё остатки, и я решила сделать имитацию кокетки.
Горловина обработана обтачкой, молния в среднем шве спинки.



Расход:
Кружево 2 м.
Джинса 1,7 м.
Стоимость:
Кружево 300 руб.м. («ТАТИ»)
Джинса 320 руб.м. («ТАТИ»)
Молния 50 руб.м.
Итого: 1240 руб.


28 комментариев:

  1. Моя первая реакция - УХ ты какая!!!!)))))))) Илонн, платье и пальтишко очень-очень понравились! Сама счас не шью- за учёбой нет времени, хоть на тебя полюбоваться) Просто сказочной красоты комплект. Будешь весной щеголять )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, большое спасибо!!! У нас уже весна!!! Собственно её быстрый приход и побудил меня к не замедлительному пришиванию крючков ))) У меня такая вредная привычка, когда основной объём выполнен, что-то мелкое, будь-то крючки или подшивание низа в ручную, может затянутся не на одну неделю, и если не обстоятельства из вне, то может вещь и месяц пролежать)

      Удалить
  2. Вещички шикарные! Все думала, шить ли себе такое платье? Ты вдохновила!)) Ах как же чешутся ручки пошить для себя, но пока выполняю заказы... но зато на КЗ прикупила 6 тканюшек, жду и вынашиваю идеи)). Спасибо за показ, красота!

    О.Юлия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как же я тебя понимаю, я сама в Чебоксарах накупила тканюшек, и теперь руки не стерпимо зудят!!! Спасибо за тёплый отзыв! Какая ты умничка, я вот только себе шью, со временем совсем всё плохо, а ты...откуда только силы берёшь?
      У меня это платье второе, первое серое, с серыми полосками, без волана, но с накидкой http://burdastyle.ru/modeli/palto-jakety/burda-2013-10-115/. Времени всё нет сфотографировать (((

      Удалить
    2. Скоро весна снова придет и нам покажешь много много работ!)) А силы берутся, когда нет выхода и НАДО!)) Накидка по данной выкройке удобная, хорошо лежит? На сайт Бурда заглядываешь? Что-то там совсем мало стали девочки появляться, кто часто выкладывал модели :(
      О.Юлия

      Удалить
    3. Так грустно...это я про "выхода нет и надо"!!!
      Накидка достаточно широкая, и длинная, я убрала длину и клёш, надо бы платье с ней сфотографировать, что бы поподробнее описать.
      Заглядываю, но как то не впечатляюсь, я раньше какие-то идеи черпала, вдохновлялась, и почитать отзыва по отшитым моделям было интересно, о проблемах. А сей час старожилы почти не выкладываются, а у новичков проблем не возникло, ( я думаю новые люди на сайте просто боятся их озвучит, боятся, что подумают, что они такие не умехи) хотя я тут сшила платье из 3/2014, оно достаточно капризное, а на сайте не слова, он потерял (для меня) свою информативность.

      Удалить
    4. ... и для меня потерял. уже просто по привычке туда заглядываю, а взляд всегда на "стареньких" останавливается. Надеюсь, что -то изменится)

      Удалить
    5. Как я тебя понимаю!!! Для меня вообще стали интересны только анонсы и рассуждения о моделях)))

      Удалить
    6. Да))) анонсы смотреть у Панды, а на Бурде потом читать коменты о моделях)) Зря ты не выставила синее платье, оно самое достойное из представленных, поэтому я долго думала шить или нет и как будет на высоких смотреться.
      О.Юлия

      Удалить
    7. Да я тоже туда заглядываю, когда вспоминаю)))
      Да именно об этом я и говорю, что информативность с ФФ ушла. Знаешь, я когда, что -нибудь сошью, и всё идёт совсем не гладко, то хочется этим поделится, думаю о ФФ, но....я же хочу поделится с теми с кем общаюсь, к кому сама заглядываю, а показываться на глаза, всяким желчным особам, совсем не хочется, все чьё мнение мне интересно, и с кем хочется поделится, заглядывают в блог, общаемся в соц.сетях. Так что пока так))))

      Удалить
  3. Блин, как классно! Особенно пальто! Я вот открыла охоту за однотонной стежкой, но теперь что-то сомневаюсь. Может стоит цветную брать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо!!! У нас в магазинах её много и цветной и однотонной, у меня всегда глаза разбегаются, руки тянутся, но я всё таки пытаюсь себя контролировать))))

      Удалить
  4. Илонна! Уже который раз захожу к Вам в гости, любуюсь Вашими шедеврами, а оставить коммент просто забываю...от увиденного... красиво! женственно! просто потрясающе! Какая же Вы молодец! Даже слов подходящих не могу найти!!! Пожалуйста, показывайте нам все свои работы, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!!!
      По количеству просмотров блога я вижу, что сюда заглядывают, а значит буду и дальше публиковаться, да и для себя как память... интересно записать, это же своего рода дневник)))
      Наконец-то пришла весна!!! А это значит, что теперь каждую неделю по посту буду точно добавлять)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, твоё мнение всегда очень интересно!!!

      Удалить
  6. Илонна, ты волосы накручиваешь по всей длине до самых корней или до середины?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Улыбка, это потому что мне так часто задают этот вопрос)))
      Сей час, после того как подстригла 15 см., накручиваю всю длину от кончиков до корней, затем снимаю бигуди и ещё пальцами на три спиральки каждую прядку делю, а затем расчёсываю. До стрижки всё тоже самое , но не расчёсывала, так как через пару часов они сами принимали нужный вид, распрямляясь под своей тяжестью.
      Ну, а на фото просто с утра расчёсанные и ветром как то "уложенные")))

      Удалить
  7. Илонночка, как хорошо, что ты решила показать свои замечательные работы!!! Класс!!! Балуй нас чаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тася, спасибо большое, что заглядываешь!
      Постараюсь по одному посту в неделю, а там как получится...может и по чаще))) На прошлой недели была в отпуске и ноутбук был с собой, потому и завалила блог публикациями.)))

      Удалить
  8. Пальто и платье бесподобны ! умница ! все в твоем стиле !
    Наташа S-Talia

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, спасибо большое! Только мне кажется, что я его всё ещё нащупываю)))

    ОтветитьУдалить
  10. Так красиво! Очень понравилось, прямо глаз радуется! Илонна, скажите а такая стежка не подойдет на подклад? Только на самостоятельное изделие?

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо!!!
    Почему же пойдёт. Шубы, то мы тоже на подкладке шьём)))
    Стёжка достаточно тонкая , я думаю на неё пойдёт как вискозная подкладка, так и стёганая на синтепоне. Я сама сначала думала о последней, ну а потом решила всё таки в сторону демисезонности, а потому решилась просто на обработку швов косой бейкой))))

    ОтветитьУдалить
  12. Илонна, комплект очень понравился! Пальто заворожило! Третий день захожу полюбоваться! Ткань очень красивая,и вам к лицу голубые розы. Подскажите, как ткань ведет себя в нОске? Синтепон через швы не вытягивается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, добрый день, спасибо за отзыв!!!
      Такой вопрос интересный,я даже внимание на это не обращала при носке, заглянула в шкаф с верхней одеждой, посмотрела...носила я его месяца 1,5 всё отлично сохранилось, ни что нигде не вылазит (синтепон), нитки стёжки везде целы, да и розы светлые не запачкались, может ткань чем то обрабатывают, но я точно не знаю:)

      Удалить
  13. Илонна, здравствуйте. Благодарю за ответ:) Очень полезен Ваш опыт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вдруг возникают вопросы, то задавайте я всегда с радостью отвечу на них!!!!
      Спасибо, что заглядываете!

      Удалить