вторник, 24 июня 2014 г.

Москва, держись, дожди пройдут!




Наверное, можно чуть-чуть отдохнуть от путешествия и переключится на день насущный. Но Крымское путешествие ещё продолжится, совсем скоро!:)
 Этот плащ ездил в Крым, так как Яндекс вещал, что будет непогода, не сезон и дожди…. 
Итог: море, солнце, жара, стойкое желание придушить Яндекс… Плащ пролежал в чемодане ))) Вернулся в Москву и пригодился.

Плащ был сшит ещё в апреле, и активно (насколько позволяла погода) носился. Ткань заказала в «Модные в месте» 3 купона. Американский хлопок. По телефону сказали, что «эта скатерть (?) идёт купоном». Язык бы им оторвать, чуть не отказалась от затеи.

Когда получила ткань, девочки сказали, что это гжель или китайская ваза, а начальник увидел сшитый плащ, спросил: «У нас что, Новый год?» )))) 
Ткань со сложным узором, а потому хотелось максимально сохранить рисунок, и чтобы кайма была по низу изделия, рукавов и кокетки. 

Как обычно ребус «Как впихнуть невпихуемое».)))
За основу взяла модель 103 Burda 8/2013.
Спинка цельнокроеная, горловину «подшаманила», карманов нет, подкладки нет, т.к. пальто летнее. Честно признаться, купила на подкладку вискозу, но что-то не захотелось мне её ставить, решила срезы обработать косой бейкой, тем более лапку хотелось помучать, правда она меня больше мучает,))) но результатам я довольна.
Подборта выкроены из советского гипюра, такого плотного, но приятного (бабушкин сундучок).
Чтобы сохранить ширину синей нижней каймы, решила наизнанку подогнуть по минимуму, низ изделия и рукавов обработала кружевом, но только оно разное, надо же остатки подчищать))) Застёжка пластиковые кнопки (прозрачные)














Расход : 1,8 м. 
Итог: 1170 руб. ( 650 руб.м.) 

Эта информация по состоянию на утро 3 июля, но в прочем это и видно)))

19 комментариев:

  1. А я уж думала на плащ пойдет часть моего подаренного платка=) Хотя плащ невероятный как и твое умение шить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибо, что напомнила про платок))) вот она моя следующая "жертва")))

      Удалить
  2. Невероятная красотка!!! А американский хлопок не покупай, это непатриотично :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!! Про не патриотичность по веселила))) Не могу я перед ним устоять))))

      Удалить
  3. Очень красивое пальто! Начальник шутник)) Каждую модель комментирует? А я работаю в мужском коллективе и если, что скажут, то только если платье в обтяг или с глубоким декольте.
    ОЮлия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо, что заглядываешь. Да начальник у меня весёлый!!! Нет не каждую, только остроумную ткань или крой)))
      Ооооо, если декольте, то мужчинки помалкивают, а зачем говорить и так понятно где их взгляд ;)))

      Удалить
  4. Шикарная ткань, прекрасное пальто! Оч нравится в Вашем исполнении! Скажите, а как горловину изменяли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!!! Горловину изменила с легка, уголок по выше подняла, что бы не так круто в низ уходил.

      Удалить
  5. Какая невероятная красота!!!! Плащ получился бомбический!!! Я бы за любые деньги купила бы такую ткань, но ни разу не встречала(((

    ОтветитьУдалить
  6. Таисия, спасибо!!! Сама не смогла пройти мимо и устоять))) На сколько я понимаю в "Модные вместе" доставка точно по всей России, а ещё есть доставка Почтой России это отправления в другие страны, но я могу и ошибаться.(

    ОтветитьУдалить
  7. В модные вместе сейчас этой ткани нет((( но есть неплохие не менее красивые альтернативы. Недавно у них заказывала, оказывается есть доставка через терминалы pickpoint, доставка за 3!!!!дня по России, то есть с почтой России не сравнить... только не знаю по всем ли городам возможны эти отправления

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я в самом конце поста добавила информацию по состоянию на сегодняшнее утро, метраж максимальный которые есть на складе. )
      Я ткань для пальто гжель хотела купить, а её разобрали, через некоторое время она опять есть, как следствие моё пальтишко. Видимо они пополняют периодически запасы, но к сожалению не на всё ... уже который месяц жду стёжки на осень,а её всего лишь 80 см.... на моей улице печалька((( Про терминалы слышала, тоже очень удобно! )))

      Удалить
  8. Скатерть купоном идет , смеюсь не могу удержаться . Еще раз восхищаюсь Вашим умением видеть ткань . Я по интернету вообще ничего не могу выбрать .Наташа Бычкова .

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, спасибо!!! А мне иногда нравится смотреть фантазировать, а потом приходит ткань начинаю фантазировать заново))) Мне один раз пришла ткань намного темнее чем позиционировалась, так она год без дела лежала))) Так что не всегда всё гладко))) Но от этой "скатерти" я до сих пор без ума)))

    ОтветитьУдалить
  10. Сине-голубая сказка! Очень красиво и креативно.
    Ирина6165

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо!!!! Ох, уж эта сказка)))) Я тут присмотрела очередную сине-голубую гамму и изо всех сил "бью" себя по рукам))))

    ОтветитьУдалить
  12. Иллона, доброе утро! Уже почти год любуюсь этим пальто (вообще, пальто, на мой взгляд, ваш конёк). Когда вы выкладываете пальто, я в течении нескольких недель! еще и еще раз захожу к вам полюбоваться))) Комментарии, сори, не всегда оставляю, потому что в голове, от восторга одни образы, и совсем нет слов) Вчера удалось заказать этот хлопок. Пока не приехал думаю, что шить. Подскажите, он сильно мнется? Не пожалели, что подклад не поставили? Заранее благодарна за помощь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, добрый день!!! Спасибо большое за комплименты!!!
      Мнётся он не так сильно как обыкновенный хлопок. В этом хлопке видимо есть пропитка, да и краска используемая при нанесении рисунка делает своё дело. Так, что мнётся он не сильно. У меня есть летнее пальто с журавлями тоже из Американского хлопка, так вот подкладка рубашечный хлопок мнётся в разы сильнее. Вообще совет если сомневаетесь то когда получите отрез сожмите кончик в кулочке на пару секунд, и затем оцените на сколько сильно помялся. Я провожу по 4 часа в транспорте, преимущественно сидя, всё смотрится хорошо. Собственно по этому я его и люблю...визуально нарядный, к телу приятный, и не мнётся как его собратья по волокну.)))

      Удалить
  13. Илонна, приветствую вас! спасибо за такой информативный ответ. И, сори, что уже не первый раз неправильно пишу ваше имя.

    ОтветитьУдалить