понедельник, 16 ноября 2015 г.

Платье-скафандр.


Собственно, это платье послужило пинком для приобретения фотофона, сфотографировала я его на улице - не понравилось, сфотографировала дома - не понравилось. Вообще, оно очень сложное для фотосъёмки, слишком оно мрачное и, наверное, поэтому не нравится, но вот в жизни становится любимым, за короткий срок носила я его пять раз. 
Помните, я была в Суворове? Вот там я и приобрела этот жаккард для этого платья. Взяла на глазок 1.2. м., руководствовалась тем, что платье по фигуре, а значит всё как обычно - по бокам детали спинки и полочки, по центру рукава, НО
ну, конечно же, есть НО, куда без него, без него, всё было бы неинтересно и просто, хотя… я уже так соскучилась по «просто».

Burda 11/2015 114

Выкройку промерила перед раскроем, поняла, что беру самый маленький размер и крою без швов, ну точнее в районе груди со швом, а талию и бёдра без швов, то есть в районе груди я прибавила пару сантиметров. С рукавами вышел прокол, рукава не легли целиком, пришлось делать локтевую деталь. Выкройку рукава я разделила на две детали: одна широкая, а вторая, что ближе к спинке, шириной 5 см. и раскроена поперёк. Сразу оговорюсь, платье стирала, ничего не село, всё как и былО. :) Может быть Вы помните, что выкройку я сначала тщательно изучаю по фото, а в фотографиях к данной модели меня насторожило, что из четырёх вещей, сшитых по данной выкройке, две с расстёгнутой молнией на плече, и горловина «провисает». Собственно, в том числе и по этой причине (деформации горловины) я отказалась от двух молний и заменила одной по центру спинки, в остальном кроила без изменений. Длину не меняла, ткань у меня тянется немного, а потому проблем нет, а вот если ткань ни сколько не эластичная, тогда нужен либо разрез, либо шлица. 
О приталивании. Сшитое целиком платье надела на себя и заколола булавками участок от середины рёбер и до линии ОБ, точнее на 5 см. ниже этой линии. После чего проложила новые строчки, примерила, убедилась в посадке платья, распорола прежние строчки, обработала оверлоком срезы и вуаля! Тем, как село платье, я довольна на 100%. Линия приталивания получилась достаточно плавная, в районе талии убрала по 3 см., то есть с каждого бока по 6 см., а всего 12 см., по ОТ; по ОБ ушло в сумме 6 см. Не знаю, пустилась бы я в такой эксперимент с другой тканью, но эта очень пластичная и тянется, поэтому было не страшно проводить этот опыт.
О фотографиях. Это пока первые ласточки, сфотографированные в домашних условиях и при фотофоне, поэтому есть тени, но, думаю, их граница чётко видна, поэтому будет несложно разглядеть платье. А ещё не знаю, как будет играть цвет, так как на фотоаппарате он один, на ноутбуке он холоднее, а на стационарном компьютере он тёплый и желтит. Ну да ладно, нам же главное не картинка, а результат и впечатление от выкройки. А ещё я поняла, что люблю процесс шитья. И время, проведённое за машинкой. А вот фотографирование - это всё-таки не моё, чтобы сфотографировать одиннадцать вещей пришлось потратить 3 часа! 3 часа жизни на какое-то фотографирование! Но утешает одно - что пять недель блог не будет топтаться на месте. ;)













Стоимость:
Жаккард 1440 руб. (1200 руб.м.)


Всем удачной рабочей недели, ну или удачного отпуска, ну или удачного сидения дома!!! В общем, в любом случае море удачи!!! :)

11 комментариев:

  1. ммм Какая красивая тканюшка... ) Платье замечательное! С фоном теперь легче будет. А я еще подумала ( после написанного в контакте), как же ты смогла так много сфотать за день? Это же сколько раз в день надо было выходить? А тут вон оно что))) Ждем ждем... Выкройка удачная, можно брать как базовую?
    ОЮлия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за комплимент ткани и платью!:)))
      С фоном однозначно легче, просто в моём случаи надо не копить по двадцать вещей, а потом не тратить на фотографирование по три часа, надо сшить и сфотографировать, а то я вчера весь день страдала, что три часа на что-то не понятное истрачено:)
      Выкройка мне понравилась, даже есть желание повторить, но она всё таки капризная, и предназначенная для ткани с растяжением, да и вообще я всегда считаю, что надо выкройку перед раскрое промерять, тогда можно избежать многих сюрпризов. Ну , а по факту выкройка хорошая, главное, что бы было комфортно в такой закрытой горловине, ну и надо принять, то что платье смотрится без корректировки в районе талии свободно.
      Спасибо, что заглядываешь! :)

      Удалить
  2. Очень красивое платье :) Хотя, на такой фигуре все будет смотреться сногсшибательно, это точно :))) Поделитесь, пожалуйста, секретом таких локонов? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комплимент платью и мне!!! Я прям засмущалась, наверное, по этому не очень люблю футляры, мне проще спрятаться, в "мешочек".
      Ох, уж эти кудряшки, надо наверное видео записать :))) Накручиваюсь я на простые термобигуди, такие беленькие с красной сеточкой сверху. Просто ставлю в миски на газ , кипячу и накручиваю. Накручиваю горизонтальными рядами, сначала на затылке один ряд по окружности, затем такими же рядами ниже, то есть ряды идут от затылка к шее. Жду 25 минут, снимаю бигуди, сначала те что у шее, затем поднимаюсь выше. Когда снимаю одну бигудю, то полученный локон делю на три пряди пальцами, и так каждую накрученную прядь. Пряди, что ближе к макушки (у корней) после снятия бигуди подначёсываю, если нужен объём. Лаком фиксирую либо всю причёску. Либо каждую прядь, если речь идёт о целом дне беготни , ну или дождик за окном. Как то так надеюсь понятно, постараюсь всё таки снять видео.

      Удалить
  3. Рада Вас читать, Илонна)) Платье влитое, глаз не оторвать! Заметила, что посадка одежды имеет очень большое значение во внешнем облике. Нравится подобранный жаккард и его темный цвет.
    P.S. Нашла Вас в инстаграме (не загрегистрирована, но просмотр доступен), понравилась "традиция понедельника")) не поделитесь, как она появилась?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, а как я рада Вас читать!!!
      Спасибо, что заглядываете и находите время на комментарии! :)))
      Просто мне наверное не совсем привычно в данном цвете, кажется , что у меня более светлый гардероб. По этому такие смешанные чувства к данному платью. А посадка , куда же без посадки , правда мне ближе свободный крой, но и футлярчики у меня имеются ;)))
      Оооо, эта традиция понедельника :)))) Я вообще очень терпимо отношусь к людям которые курят, сама не курила, а к тем кто курит отношусь лояльно и считаю , что это выбор человека курить ему или нет, а нравоучения лучше оставить для себя, я вот не курю, но ведь тоже не голубь мира и мне есть что поменять в себе. Вот такая пред история. Муж у меня периодически делал попытки бросить курить, но терпения не надолго хватало, а в один прекрасный момент, пришёл домой и сказал , что лучше на деньги , что тратит на сигареты в неделю, будет каждый понедельник покупать цветы, и вот уже года три, если не больше, у нас существует данная традиция.:))) И для здоровья польза, и дома цветы)))

      Удалить
    2. Вот это дааа)) прекрасное решение))!
      По поводу посадки одежды я больше имела ввиду, что всегда видно когда вещь твоего размера, твоего фасона (даже и свободного кроя), когда все подогнано под личные мерки. Ваши наряды выглядят как с иголочки и вдохновляют)

      Удалить
    3. Спасибо ещё раз за тёплые слова!!!
      Опять я вспомнила своё пальто которое имеет странную посадку)))) Скоро наверное покажу его!;) Кстати, в инстаграме я добавила фотографию пред анонса блога на ближайшее время, будет он преимущественно сине-голубой:)

      Удалить
  4. Илонна, очень Вам идет и фасон платья и цветовое сочетание жаккарда. Платье замечательное.
    Ирина6165

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо большое!!! Да, цветовое сочетание мне очень нравится, особенно хорошо смотрится с моим синем пальто из ППП. Спасибо за комплимент платью!!!

      Удалить
  5. Супер платье очень идёт !

    ОтветитьУдалить