среда, 23 апреля 2014 г.

Мамина разлетайка.


У меня такая смешная мама, иногда. Вроде ей ничего не надо, а потом увидит и уже что-то надо)))
Так было с юбкой-«бочонком», с платьем-«мешочком» и с этой разлетайкой, которую она сначала на мне увидела, а потом так скромненько похвалила «штучку». Ну, ладненько, шить её пару пустяков, это же просто накидка для защиты от ветра и сохранения тепла.
Burda 8/2011 модель 117


К слову, я свою разлетайку надела в +10 и, скажу я вам, просто мега тепло, и даже ветер не страшен! Я её надевала при более холодной погоде и она, как и многие вещи электризовалась, но не сильно, а теперь всё просто ГУД!
Флис заказывала в магазине «Модные в месте».

Хочу поделиться информацией: свой заказ я сделала в пятницу, а мама попросила разлетайку в воскресенье, на сайте я сделала новый заказ и по совету операторов в поле адрес доставки указала, что это в дополнение к предыдущему заказу. Это было в понедельник, а в четверг, не смотря на всю замороченность, я уже получила свой заказ в пункте выдачи. С магазином я не сотрудничаю, как может некоторым «вреднюлям» показаться, просто делюсь информацией о хорошем сервисе, подруги тоже периодически заказывают у них и тоже без нареканий. Качество тканей замечательное, только вот цветопередача на сайте немного искажается.
При первом знакомстве с флисом прочитала, что он даёт усадку 20 %, слегка прибалдела, ну что ж, стирать так стирать. Стираю всегда, особенно ткань для верхних вещей, особенно ту, в которой можно попасть под дождь, чтобы не было сюрпризов. ))) Флис постирала, высушила, померила... усадка 0 %, вот и верь после этого интернету))))
Для маминой разлетайки было куплено 2 м. флиса, этого более чем достаточно на 44 размер. Длина изделия 92 см. В этот раз кроила как в журнале, ну т.е. детали полочки-спинки не цельнокроеные, разлетайка имеет боковые швы. Ещё остался приличный кусок, из которого и был сделан пояс. Пояс сшивной посередине. Рукава маме немного длинноваты, ну не умею я «лечить зубы по интернету»))) в том смысле, что когда шьёшь без примерок, не всегда всё идеально. Но рукава всегда можно либо укоротить, либо подвернуть, мы это ещё не обсуждали. Так как флис в этот раз однотонный, то я бы подкалывала ворот брошью, или декоративной булавочкой, поэкспериментировала с платочками, но… мама у меня «развездёныш», так что это будет именно «надел и пошёл» )))
Фото сделаны в лесу на Пасху, а потому только один образ с моим платочком, ну, лучше так, чем совсем никак. Ведь интересно (по крайней мере мне) какие корректировки вносятся при шитье для «плюсиков», но рассказать не о чем, как-то мама особо не фотографируется, и в кого это я пошла?)))
Вешалка - цепочка.




Стоимость:
Ткань 1200 руб. ( 600 руб.м)
Вешалка (петелька) 25 руб.
Итого 1225 руб.

6 комментариев:

  1. Илария, какая у тебя заводная мама!!! Разлетайка ей очень нравится, это написано у неё на лице!

    Мягкая, уютная, неповторимая, индивидуальная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, большое, за такие слова в адрес мамы!!! А разлетайка и маминым подружкам понравилась)))

      Удалить
  2. Шикарная разлетайка! Цвет тоже понравился! А сайт мне тоже очень нравится....сама там покупаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Сайт действительно классный, только цветопередача не всегда качественная)))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, прежде чем писать коментарии ознакомтись не только с фотографиями, но и с текстом, а потому не обязательно повторять и так написанное мною. И ещё имейте совесть, я не прошу себя любить, но родители табу, а потому все комментарии косающиеся моем мамы буду нещадно удалются!!! Будте дорогие анонимы корректны хотя бы тут!!!

    ОтветитьУдалить