вторник, 20 мая 2014 г.

Кружевной костюм.


Для меня кружевная вещь - это, прежде всего, вещь для настроения, для элегантного или для игривого. На мой взгляд, в кружевной вещи тонкая грань между офисом и вечером. И за неё мне все-таки не хотелось бы переходить. Но всё придёт с опытом, а пока проба пера.)))
Заглядывая в свой любимый магазинчик, я постоянно зависала у вешалок с кружевом, перебирала их, мечтала, фантазировала, и вот наконец-то решилась и купила. Решилась я, правда, ещё в феврале))))

Цвет кружева понравился очень, он и глухой и яркий, всё зависит от компаньона, при водолазке глухого цвета, становится повседневный вариант, а если надеть водолазку цвета, более ярких ниточек, то более весенний, игривый.
Что сшить? Очень и всегда хотелось кружевную юбку. И вот мечта сбылась! Сначала купила отрез длинной 60 см. на юбку, кроила не вдоль полотна, а поперёк, так как фестоны шли вдоль двух кромок. На подкладку взяла вискозу, очень приятную к телу, но с холодящим эффектом, что, в принципе, в офисном климате очень даже хорошо)))) Шестидесяти сантиметров на юбку и пояс хватило с лихвой, ОБ у меня 92-94 в зависимости от настроения.;))))
Поносила я юбочку пару раз и поняла, что хочу ещё чего-то, хочу праздника, и захотелось мне этого аккурат ко дню рождения.
Кто шьёт, тот поймёт. У меня всегда такие мысли: «Ах, посидеть бы дома, пошить….» И вот заболеваешь, сидишь дома, но не хочется вообще ничего ни есть, ни шить, а только спать. Поэтому решила я докупить кружева и выбрать какую-нибудь простенькую модельку, чтобы не много усилий прилагать к её пошиву. Как в моей заболевшей голове всплыла эта модель? Сия загадка не решена)))

Блузу шила без изменений. Расход 1 м. Только немного удлинила, длина соответствует длине выкройки ровно до края + длина фестонов. Было мне счастье - в магазине остался кусочек вискозы, которою я использовала для подкладки на юбку. Остаток был чуть менее метра, но я впихнула - всё-таки подкладку не надо ориентировать на край с фестонами)))

Вот так и встречала я свой день рождения с температурой и в кружеве)))

После дня рождения надела комплект пару раз, так как ткань не мнётся, он у меня числится в ранге «Проснулся с утра и не знаешь, что надеть?» Чаще ношу юбку с водолазкой, а блузу с джинсами, благо все оттенки друг к другу подходят. Вот такая вот история, а эксперименты с кружевом идут полным ходом, ждите дальнейших отчётов)))




Стоимость:
Кружево 1072 руб. (670 руб.м.)
Подкладка 375 руб. (250 руб.м.)
Магазин «ТАТИ»

6 комментариев:

  1. Илонна как же мне понравился костюм! Очень красивый цвет и очень тебе к лицу... Сама хожу поглядываю на кружево и мечтаю сшить юбку, но пока только мечтаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!!! Я тоже всё мечтала и вот домечталась....появилась и ещё одна юбка и длинный жилет, и ещё отрез лежит...от сюда вывод лучше не мечтать, а воплощать...всё получиться!!!!

      Удалить
  2. очень красиво!!! вы умница, даже сережки в тон подобрали! ))) Вита

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Это у меня просто ключевые цвета в гардеробе, и под них есть, и серёжки, и колечки, и туфельки, и сумочки)))

      Удалить
  3. Прекрасное сочетание и выполнение!
    У Вас просто отличное чувство вкуса и правильность сочетаний (если можно так выразиться).
    Очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за такое интересное выражение))) В последнее время очень полюбила сочетания разного- разнообразного)))

      Удалить