пятница, 6 февраля 2015 г.

Мех, ПП платок и кружево.

Кто-то формирует свой гардероб на основании модных тенденций, кто-то своего вкуса, а иногда его диктуют жизненные условия. А в провинциальных городках эти условия вообще вынуждают на различные эксперименты. Так как условия в зимнее время вообще слабо похожи на то, что Москва в 300-ах километрах, то приходится выкручиваться. Вот и в эту поездку в г. Суворов я решила, что мне просто необходима тёплая кофта, а что может быть теплее меха, пусть и искусственного? Как показала практика, выбор был верным, по крайней мере я не замёрзла, да и из машины можно было спокойно без куртки выйти, хотя может это из-за того, что мы приехали из -7 в +7. )))
Блуза.
Выкройка пуловера проверенная,
и если мне не изменяет память, то это третья вещь по данной выкройке. О, нет - четвёртая - я же ещё её использовала в посте об итогах года. Так вот, первая вещь была из бархата, вторая в клетку, третья из жаккарда, и вот четвёртая из меха, что же за ткань будет дальше?)))))) Меха приобрела 70 см., раскладывала так: полочка и спинка рядом, рукава под ними лёжа, так как мех «розочками», то его направление было не важно. И именно из-за этих «розочек» он просто ужасно сыпется при раскрое. Дело в том, что когда обрезается половинка «розочки», то вторая автоматически высыпается, в общем было весело, особенно Фёкле, резвиться в этих ворсинках. На подкладку использовала остатки всевозможной вискозы, одна осталась от "Софии" и от пальто, вторая я уже и не помню от чего. Подкладку с изделием соединила по горловине, низ изделия сшила с подкладкой, к срезу пришила косую бейку, отогнула на изнаночную сторону и подшила ручными стежками, рукава по аналогии. Вот наверное и всё, ничего нового, но как эксперимент думаю, имеет место быть.



Жилет. 
Тут я даже не вспомню, по какой выкройке его шила. Так как была приобретена всего одна половинка платка, то кроила как одну деталь, соединив боковые швы спинки и полочки. На подкладку использовала кусочек атласа, тоже из обрезков, а заодно пристроила и обрезки кружева от юбки, использовала их на подборта и имитацию кокетки на изнанке.)))





 Вот собственно и всё, достаточно простой комплект, с сочетанием того, что я и не думала сочетать.)))






Мех приобретала в "ТАТИ" 680 руб.м. (может чуть дороже, не помню)
Платок 180 руб. у того же мастера, что и обычно.
Всё остальное - обрезки не подлежащие идентификации. )))
Всем любви!!!
P.S. На фото я выгляжу, как человек который  проснулся в три утра, умылся и проехал 300 км., так что не обессудьте. )))

22 комментария:

  1. Глядя на все новые и новые наряды, становится стыдно, что не могу дошить свое платье....ужас как стыдно ( Мне нравится все больше и больше ППП...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня такое же чувство. Что б я сшила платье мне нужно неделю,не меньше. А Илонна так быстро все делает. Как у нее так получается) волшебница,наверное)))

      Удалить
    2. Алёна, спасибо большое! Да ППП это какая то мания, уж очень красивые узоры, у меня снова задумки на весну будоражат фантазию. А платья...это знакомая история, у самой такие имеются))) если не изменяет память то точно две штуки лежат не дошитыми)

      Удалить
    3. Елена, спасибо! Но точно не волшебница, если бы была таковой, то наградила бы некоторых людей добротой, её так мало в нашем мире, а потому всегда очень радостно и приятно читать такие добрые комментарии.)
      А делаю я не всё быстро, только то что нравится, а что не нравится то лежит без дела, уже больше года)))

      Удалить
  2. Илонна, замечательный образ для поездки! И ты в брюках!!!! Знаю, это редкость, но тебе реально оооочень идет! Хотя и сама их редко ношу, но все же предполагаю чаще чем ты)) Мне нравится, когда ППП сочетается вот с такими молодежными простыми вещами! Тогда образ получается трендовым и модным с безусловной индивидуальной изюминкой и русскими корнями! Очень стильно! Вот, кстати, когда и не думаешь сочетать какие- то вещи, тогда и получаются удачные комплекты! У меня такое тоже бывало. поэтому я и люблю эксперименты))
    P.S. Нашла и добавила тебя в инсте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, привет, спасибо, что заглянула! Да, брюки это большая редкость, чаще в дорогу одеваю, что бы было комфортно в машине ехать, да и если холодно, ну, а с такой зимой как то не до брюк особо))) Да, и платья, как-то сдерживают темперамент, а брюки на оборот))) В них не то что горы сворачиваю, а ставлю их (горы) на макушку, так что платья-платья-платья, это как зона безопасности для окружающих))))

      Удалить
  3. Присоединяюсь к комментарию Alena St. Очень удачно-практично-красивое сочетание! Этакий молодёжно-стильный фольклор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аньез, спасибо!!! Я вообще в повседневной жизни предпочитаю бохо, но зима диктует свои правила, а потому бохо превратился в фолк)))

      Удалить
  4. Весь Ваш собранный наряд хочется рассматривать детально. Так классно все смотрится! Меховой пуловер (на мое удивление) совсем не выглядит обьемным, чудесная вещица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!!! Да, меховой пуловер давно родился в моей фантазии, но вот наконец-то встретился достаточно пластичный мех, а потому задумка наконец воплотилась))) А жилет вообще очень практичный вышел... под всё подходит, и с платьями, и с юбками, и как видите с брюками)

      Удалить
  5. Зашла к вам в блог первый раз, думала на минутку))) и все пропала тут.
    Какая вы талантливая, умница, все вещи шикарны и вам безусловно идут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо большое, за такой позитивный комментарий!!! Да, блог, что-то за полтора года разросся, сама тут ярлыки решила добавить в сообщения, и это получилось ох как не быстро)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Мария, спасибо огромное!!!

      Удалить
    2. Илонна привет)) Частенько захожу полюбоваться на Вашу красоту)
      Скажите,пожалуйста, а платки Вы выбираете по интернету? или их можно где-то в живую увидеть?

      Удалить
    3. Спасибо, за "красоту" ! Нет, платки выбираю по интернету, в принципе описание всегда достаточно подробное, так что легко сориентироваться по вопросу брака. Зная моё увлечение шитьём и платками, конечно, дарят и целые платки, но ножницы на них у меня не поднимаются, а потому ношу по прямому назначению, а "работаю" - творю и вытворяю :)))) только с бракованными экземплярами. Да и, честно признаться очень жалко времени ездить и смотреть, а так по пути с работы можно заехать и забрать, но если шитьё это работа, может быть целесообразней ездить, щупать, смотреть, а в моём случаи это хобби и не более.))) Ещё раз спасибо!!!

      Удалить
  7. Я умираю от зависти 😆
    Белой, естественно.
    Обнаружила, что ты мне отвечаешь на комментарии, а я и не знала. Нашла галочку "оповещать"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А причина этого состояния жилет?
      :))))) девочки, такие девочки, это я про "Нашла галочку..."

      Удалить
  8. Конечно жилет! :)) Все остальное тоже прекрасно

    ОтветитьУдалить