четверг, 14 января 2016 г.

Серые будни «Офисного планктона» :)

Мои читающие блог коллеги не дадут соврать, что это костюмчик я давненько таскаю на работу, но то, что его, наверное, надо опубликовать и показать решила недавно. Просто он такой простой и серенький, что даже не думала, что он будет кому-то интересен, но судя по отзывам, всё-таки найдутся те, кому пригодятся журнальные пароли и явки.
Итак, зашла я в магазин, всё равно за чем. Зашла не в настроении, настроение серое - вот глазом за серый трикотаж и зацепилась, вдобавок к внутренней пасмурности оказалось, что это остаток и этого остатка два кусочка: один длиной 52 см., второй 65 см. Купила с мыслью, что подумаю о столь нерациональной покупке завтра. Но муж позвонил и сказал, что будет поздно. Расстроилась ещё сильнее, а у меня есть алгоритм:
если я в плохом настроении, то надо шить, настроение может и не улучшится, но серые мысли заменятся на мысли, что кроить и как сшить. Мыслей о выборе модели в моей голове не было, хотелок тоже не вспомнилось, а потому просто вытянула пару журналов и просмотрела технические рисунки, для себя отметила эту блузу, дабы «не напрягаться» в этом же журнале нашла базовую юбку. Пересняла выкройку, промерила, та оказалась широка в спинке, но думать не хотелось, а потому просто сделала третью вытачку. В своё оправдание хочу сказать (написать), что при пошиве второй блузы по этой выкройке, я уже всё продумала, и вытачки на спинке две. Кроила без припусков, длина блузы на 1,5 сантиметра короче журнальной (без учёта планки низа). Для подгибки низа выкроила дополнительно планочку, пришила её к блузе и уже её отгибала на изнанку. В воротник надо было вставить уплотнение, но это не моя история, а потому ворот сзади смотрится «мягко», но если взять более плотную ткань, то он будет смотреться хорошо. В меньший кусок влезли полочка, спинка и один рукав. В больший кусочек легли остальные детали костюма. Юбка предельно простая. Кроила без припусков. Два шва, четыре вытачки и пояс. Молния отсутствует. Низ - шов в подгибку с закрытым срезом, собственно как и низы блузки.
Блуза Burda 9/2012 106 B, юбка Burda 9/2012 127








Не знаю, как костюм выглядит со стороны и вживую на мне, но по факту он очень элементарный.

Расходы на костюм
Джерси 807 руб. (690 руб.м)

Всем замечательных выходных!!!

10 комментариев:

  1. Ух ты! вот так трикотаж - смотрится, как из костюмной ткани элегантный костюмчик!Значит обе вещи без молнии? Интересно, будет ли хорошо смотреться верх с рисунком "ромбики"(хочу на эти цели порезать пуловер мужа- цвет нравится).. Я его раньше хотела порезать на свитшот, но прикол в том, что выкройка 36р-ра была впритык на мужском пуловере 52р-ра))Да и вырез лодочкой не поместился из-за V-горловины пуловера. А тут как раз такой V-вырез на спину идёт. В общем, мысль зашевелилась - спасибо, Илонна!Я эту модель давно хочу, даже покупала лоден на неё, но потом решила, что слишком толстый он -так и не сшила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо за такой позитивный отзыв!!!
      Да обе вещи без молнии. "Ромбики" не знаю, у меня вторая вещь "в ёлочку" бледно голубую и бежевую. Но можно всегда снять лекала цельной полочки приложить на пуловер, ну и пофантазировать. А в бурдовских свиншотах, это частый прикол, когда вещь 36 размера, а смотрится как парашют, что уж далеко ходить, предыдущие платье спокойно на маму одевается, а мама у меня носит размер 50. Ой, я тут лоден на костюм прикупила, и мучают меня смутные подозрения , что в результате будет не костюм, а пальто:)И , да как я тебя понимаю, у меня что-то тоже какая-то активность-активность просыпается, столько идей в голове носится:))) Спасибо, что заглянула!!!

      Удалить
  2. Я его дождалась :)))) нравится однозначно, он простой, но в простоте есть элегантность. пошла искать выкройку подходящую и ткань....за 2012 г всего один журнал....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо!!! Да, я решила сдвинуть очередь публикации в сторону этого костюма. :) А , что шьётся быстро может ещё кому-нибудь пригодится данный эксперимент :)Я раньше страдала, из-за того что не было журналов, которые вдохновляли на пошив, а спустя три года коллекция, очень сильно пополнилась и разрослась:)

      Удалить
  3. Прелесть!) Вот такие "простые" вещи будут смотреться хорошо на любой фигуре, потому что в покрое нет ничего лишнего!
    P.S. А я, едва взглянув на заглавное фото, подумала, что это платье из 11/2015 мод. 114 (платье с диагональными вытачками) ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, рада Вас читать!!!
      Ну, крой вещей похож, это прочтение может быть разное:)Мне вообще порой кажется, что я такое уже шила, всё же циклично :)))
      Да, простота сама по себе интересна, это знаете своеобразная классика.

      Удалить
  4. Получился очень элегантный наряд, и ассоциации вызывает совсем не про серые будни. Красные акценты (помада, серьги, туфли) очень здорово сыграли в этом образе.
    Тоже хочу сшить что-то подобное на работу. Спасибо, за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, рада Вас читать, спасибо за добрые мысли!!!
      Куда же без акцентов в таком сером костюме, классической расцветки. Ещё можно серебром поиграть и чёрным цветом в аксессуарах. Во общем серый цвет однозначно наводит на мысли об игре с аксессуарами :))) Ой, не помню писала или нет, но я себе ещё один подобный костюмчик сшила, но узе в светлых тонах:)

      Удалить
  5. Классика - очень элегантно. В самый раз на работу - королевишной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) на работу королевешной?! Надо попробовать :)
      Да, классика, ты же в курсе чем мы занимаемся на работе, нам без классики не куда.:)

      Удалить