пятница, 16 октября 2015 г.

Сарафан и водолазка.

Что-то сегодня мне хочется немножко поболтать о личном, ну и рассказать об отношении к мини длине.
Давайте сначала о личном, о терпении. :)
Так как шью я давно и общаюсь с многими девочками не только о шитье, то соответственно у меня каждый день сообщения на почте, в социальных сетях, комментарии. На всё надо ответить, так как человек написал сообщение, потратил время, а я что, просто промолчу!? Но не всегда у меня получаются оперативные ответы… Сейчас поведаю почему. 
Я, конечно, всегда улыбаюсь с фотографий, :) стараюсь быть на позитиве :))), да и в жизни стараюсь не думать о плохом. Но поймите меня правильно, будильник звенит в пять утра, живу я на одном конце Подмосковья, а работаю на противоположном конце Москвы с восьми часов. На дорогу в день я трачу четыре часа. Не знаю, как где, но у нас на работе надо работать, надо думать, анализировать, и не всегда в голове есть мысли о чём-то, кроме рабочих моментов. Обедаю я на рабочем месте, но за 45 минут обеденного перерыва, я физически не успеваю всем ответить, правда читаю всё, так как вопрос может быть срочный. Если он не срочный, оставляю его на потом и иногда забываю, вспоминаю порой на следующий день, а иногда и позже, но всегда извинюсь и отвечу. Также комментарии, иногда в блоге можно видеть такую картину: восемь комментариев, на четыре есть ответы, на четыре нет. Всё это потому, что порой срочно надо что-то сделать, обед прерывается раньше, порой отвечаю только благодарностью, а комментарии с вопросами оставляю на потом, и всё это опять из-за ограниченного времени. В блоге я сообщения публикую посреди рабочей недели, но тексты пишу на выходных и частенько сразу к 2-3 постам, если не написала, значит и в блоге постов на неделе не будет. Домой я приезжаю в восемь вечера, все мы с вами девушки, а значит хозяйки, и я думаю понятно, что приоритеты расставлены так, что сначала семья, потом семья, а мобильник я нахожу, когда ложусь спать. Роскоши лечь в ноль часов я не имею, так как на работе мне нужна свежая голова, а не клевание носом. Да и пяти-часовой сон в течении пяти рабочих дней здоровья не прибавляет, а потому я снова выбираю здоровье, а не интернет, вот такая ситуация с ответами на сообщения и комментарии. Так что извините, пожалуйста, за неоперативность ответов, если я на что-то не отвечаю, то это не из-за лени, а из-за жизненных обстоятельств. :) А то иногда получаю такие сообщения, после которых искренне не могу понять, как же так, неужели жена, хозяйка в семье не может понять, что два часа в день, что я провожу дома, я трачу на семью? Я не трачу их на сидение в интернете, я не трачу их на шитьё, я просто хочу два часа в день пожить полноценной семейной жизнью. Я как девушка хочу принять душ, хочу погладить платье на завтра, хочу приготовить ужин, хочу просто полежать на диванчике хотя бы пятнадцать минут и посмотреть телевизор, хотя бы посмотреть анонс новостей, чтобы быть в курсе, что происходит в стране и мире. И уж извините, но если я получаю какой нибудь укор, что не ответила в течении дня на сообщение, и никакого понимания со стороны собеседника не наблюдается, то извинений за мой несвоевременный ответ не будет, но ответ на заданный ранее вопрос я пришлю. 
Конечно, ритм города - это шальной ритм, но мы в нём живем, и мы к нему привыкаем. 
Ну, и как кот Леопольд: «Ребята давайте будем… терпимей друг к другу!»

О мини.
Мини длину я ношу. Но в гораздо меньшем количестве. Конечно, понимаю, что внешний «фасад» :))) позволяет носить такую длину, но вот внутри видимо, что-то всё-таки с годами меняется. Просто начинаешь ощущать себя по-другому, по-другому смотреть на вещи, на окружающий мир, и потребность в длине юбки становится другой. Но хулиганский дух видимо иногда просыпается, и тогда из шкафа достаётся юбка провокационной длины или шьётся что-то новенькое. ;) Напишу даже больше: иногда у меня бывают вещи с более чем внушительной глубиной декольте, и даже штаны имеются.))))
Сарафан я сшила случайно, просто зашла в магазин г. Суворова и приобрела этот остаток длиной 95 см. Ткань «ёлочка», шерсть 60% и что-то ещё. Поверх основной ткани нанесён рисунок пейсли из бархата. Изменений в выкройку не вносила, хотелось просто отдохнуть за швейной машинкой, просто сесть и прокладывать строчки. Стоимость ткани чуть меньше 500 руб.м. точно что-то не могу вспомнить. В компаньон решила сшить водолазку, которая предложена в журнале. В «хомячковых» запасах нашёлся трикотаж метражом 80 см. приобрела я его в «Моднице» г. Новочебоксарск по смешной цене для Москвы 250 руб.м. С лицевой стороны ткань имеет микробугорки и оттого интересна наощупь с изнаночной стороны она имеет очень гладкую поверхность. А потому приятна к телу, такое тактильное ощущение как будто плотный шёлк. В выкройки так же и по той же причине ничего не меняла. Водолазка получилась базовой, так как подходит и под большинство юбок, брюк и жилетов. 








А самый большой комплимент водолазке я услышала на работе: «Новый сарафанчик сшила и новую водолазку купила?» :)))
Вот такой получился пост в завершении рабочей недели, ни о чём и о чём-то личном. ;)

Всем восхитительных выходных!!! 

P.S. Блог уходит в мини каникулы, инстаграм продолжает "работать" ;)))

см. комментарий  

14 комментариев:

  1. Очень понравился комплектик! Ткань на сарафан красивая... это как флок на ткани?
    Меня тоже на мини пробивает... так хочется иногда помолодиться (это я про себя))) Мы, кто блог не ведет, шьем меньше. А перед вами девушками, кто ведет блог по шитью, какая-то ответственность (я так думаю). Надо что-то написать, показать, ответить.. + много дел своих, а иногда и ситуаций разных. Снова смотрела показы.. это хочу и это, ткань заказала, буду шить! А вчера еду вечером домой и думаю - куда, куда столько вещей? В итоге всех раздумий пришла к выводу - мое хобби, да, оно затратное. Нравится шить, наряжаться, творить. А что делают те девушки, у кого нет хобби?
    Иллона, всегда приятно смотреть и читать тебя :).
    ОЮлия

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо большое!!!
    Да, ткань наверное именно с ним, высота ворса примерно 3 мм.
    Да, мини, декольте, брюки это для меня те вещи которые дарят какое то ощущение, вещи которые меняют манеру поведения, вещи с некой искринкой)))))
    Ну, а блог, я помоем писала, что это для меня некая площадка, которая заменила ФФ Бурды, ведь с многими девушками я начала общаться именно на этом сайте, и продолжила общение уйдя с него, а вопросы как были так и остались, а потому мне очень удобно всё описать в одном месте, да и на вопросы в этом же месте держать ответ, очень удобно вести блог:)))
    И с ситуациями ты права, вот сей час мне надо уехать, вернусь в середине следующей недели, понятно, что сначала надо будет решить проблемы накопившиеся дома, затем работа, а после этого я смогу вернутся к диалогу, но ведь не все способны это понять....а жаль....
    Ой, показа, показы, хорошо что хоть в метро есть интернет, хотя бы пока еду что-то просмотреть и захотеть могу. :) а ты вообще уникум, я некоторые вещи сначала смотрю у тебя,а уже затем смотрю показ где ты это увидела.
    А шить выгоднее чем по магазинам ходить (ИМХО), ну а шить мало или много это выбор каждого, иногда может и хочется много сшить, а времени мало. Может помнишь мой жакетик из ПП лоскута (фото присылала) сшила я его быстро, а время пришить кнопки нашлось спустя две недели. :)
    Наверное, у них какие-то особые блюда на ужин, а может маленькие дети, но в любом случаи хобби должно быть, должно быть что-то характеризующие человека.

    ОтветитьУдалить
  3. Илонна, признаюсь тоже честно - не всегда успеваю прочесть твои посты, да и не только твои, но фото смотрю всегда! Чтобы быть в курсе, кто что шьёт! :-)) Полностью с тобой согласна, когда, КОГДА у других есть время на интернет и телевизор???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада тебя читать!!! Я то же совершаю "контрольный обход" :) по блогам, смотрю , что новенького появилось, и тоже очень редко пишу, но просматриваю регулярно, наверное, на некоторых ресурсах специально для таких как я есть кнопочка "нравится" которую нажмёшь и человек в курсе , что за ним "подглядели" ;)))
      Вот ))) в телевизоре основной вопрос, я иногда не знаю зачем он мне нужен с понедельника по пятницу:)))))

      Удалить
    2. Вы умничка!!! Классный комплект. И я стараюсь заходить к Вам в гости частенько. А по поводу телевизора -у меня его просто нет. И уже лет 5. Правда есть огромный монитор, который подключен к инету и можно подключить к ТВ при желании...но такого желания даже не возникло...Каждому свое -как говорится И я очень рада, чтобы Вы в этой безумно-суматошной жизни, при таком темпе и занятости, умудряетесь находить время для своего блога. Спасибо!!! Konvalia. (Жанна, Киев)

      Удалить
    3. Жанна, спасибо большое за такой содержательный комментарий!!!
      Я тоже телевизор как таковой почти не смотрю, у меня через вайфай он подключается к ноутбуку, и уже таким образом я смотрю фильмы, точнее воспроизвожу их на телевизоре, зато очки не надо надевать, экран то большой)))
      Спасибо за тёплые слова и комплимент комплекту! :)

      Удалить
  4. Одно время так хотела этот сарафанчик, позабыла за него)) Хорош на Вас! Ткань интересная, а водолазка как освежает!
    По поводу комментариев, я даже удивляюсь, как Вы на все отвечаете, даже если просто написано два слова! Я точно знаю, что Вы прочитаете отзыв, ведь это Ваш блог))) Вобще в чем скорее всего загвоздка: на многих успешных блоггеров работает целая команда, помимо разных фотографов, визажистов и пр. у них есть люди, ответственные за наполнение контента, блог обновляется каждый день. А тут одна девушка, которая работает и имеет семью, ведет блог, как мини-дневник своего хобби. Вот люди и попутали эти два разных типажа.
    К слову, я телевизор не смотрю более пяти лет)))) многие делают круглые глаза, спрашивают "как вообще?", ну смотрю по воле случая, когда бываю у родственников, у которых ящик не выключается)) а новости всегда можно по радио послушать или в интернете почитать/посмотреть.
    Мини мини... Вы с такой длиной всегда хрупкая такая)) У вас нет вульгарных вещей и мини все ваши выглядят деликатно! Носите чаще)
    Хороших вам мини-каникул))) ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое, в очередной раз рада Вас читать!!!
      Сначала не хотела этот пост публиковать, как кто данный комплект запал в гардероб, но не запал в душу, а потому очень равнодушно-потребительски я к нему отношусь, но если публикация данного поста напомнила Вам о данной модели, то я рада!!!
      С ответами это раз на раз не приходится, иногда нет физически времени, как почти весь последний месяц, ну либо времени , либо настроения, но вроде всё вошло в русло, больше молчанка с моей стороны не предвидится:)))
      А блог у меня это что-то для себя, так как популярность мне вроде не нужна,работаю я в другой сфере, на шитье я не зарабатываю, рекламы всплывающей у меня нет, шью для себя, делюсь впечатлениями о выкройках, так как шью я всё таки очень много, наверное, не многие шьют столько же, а потому может кому-то будет полезна информация о выкройках, вообщем блог у меня просто "что-то" для себя, для обобщения информации по модели, да и просто посмотреть можно, что прячется в шкафу, а то не всегда и всё я помню:))))
      Новости, я то же в интернете в основном смотрю, иногда с мужем по телевизору, но один раз в день и по традиции в 21.00, в основном я смотрю телевизор так как зрение не 100 %, а очки я не хочу, ну а размер телевизора позволяет смотреть фильмы без напряга :))) для зрения.
      Спасибо за комплимент мини длине!
      Ах, каникулы уже закончились, но спасибо большое за пожелание!!! :)

      Удалить
  5. Да, Илонна, такой ритм жизни лишает самой жизни. Как в широко известном выражении: "Не работаешь - жить не на что, работаешь - жить некогда". Я даже не замечаю как успевает расти дочка. Бац, а по квартире ходит уже почти девушка, уже губы красит и духи мои берет...
    А я была очень приятно удивлена, что ты мне ВК ответила, и еще так развернуто. Спасибо, что так внимательна к поклонникам своего творчества, если можно так выразиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, да что Вы какие поклонники, я бы сказала единомышленники или люди которые любят тоже шить;)
      Это у меня было время, вот я и ответила, и быстро и развёрнуто, но похоже оно у меня в те дни было последний раз, дальше началось что-то непонятное, и время есть, а что-то с ответами всё не складывалось, извините!
      О , а по поводу детей, пока своих нет, смотрю на племяшку, которой будет 10 лет и думаю: "Как? Как это может быть? Я то такая же, что и 10 лет назад. А вроде и немного всего случилось за 10 лет, а вроде и много." Во общем простой набор фраз в недоумении, но вывод один - время летит гораздо быстрее чем мы предполагаем, и это в глобальном смысле. А то как заканчивается день, который не успел начаться, это вообще очень странное и не изученное явление природы:)))))

      Удалить
  6. Илонна, простите пожалуйста, а можно убрать листья со странице? Ничего не читается... А на злых не обращайте внимания! У меня нет времени даже зарегистрироваться, но Ваши посты всегда жду с нетерпением. С уважением, Альбина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбина, спасибо большое за добрые слова!!!
      По поводу листьев , Вы имеете в виду мобильную версию? У меня иногда из-за маленькой скорости интернета возникает такая проблема, всё кругом оранжевое и текст почти не виден, но стоит обновить, или изменится скорости интернета, то всё становится аналогично полной версии блога (по цвету), а в полной листья только по бокам, а в центре текст, на белом фоне. В конце блога добавила фото мобильной версии блога, именно этого поста, вроде всё видно или я вопрос не так поняла?

      Удалить
  7. Вы и так выглядите чудесно, а с такой не привычной для Вас длиной сарафана вообще девочка девочкой!!!!класс!отличный комплект!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, спасибо большое!!! Ну, я так думаю девочкой мне не даёт побыть рост 170 см., :)))) какая то я крупная девчушка,:))) но огромное спасибо за тёплые слова и комплименты!!!

    ОтветитьУдалить