среда, 20 июля 2016 г.

Платье с цельнокроеным шарфом.

Что-то такое настроение, что ничего не хочется, хочется сидеть на берегу реки, вдыхать аромат лета и спать. :) Какой-то прям летний анабиоз, хотя объяснение ему банально просто - метеозависимость. ))) Уже хочется чтобы погода, наконец, определилась лето или осень, а ещё хочу, чтобы поскорей прошли 15 дней и уехать в отпуск, в общем, давайте думать о хорошем и пусть все наши мечты сбываются! :)
Так как писать тоже не хочется, :) то опубликую я это платье, оно достаточно простое, всё по выкройке, за исключение шарфа, точнее шарфа-снуда.
 
Burda 4/2016, мод.109 С, размер 36

Почему модельеры решили его сделать "хомутом" мне непонятно, так как его ношение ограничивается парой оборотов вокруг шеи. Я сделала всё по выкройке, накинув 4 см. к его ширине, то есть получилось, что в готовом виде он шире журнального на 2 см. Также не обращая на журнал внимания, сделала длину каждого конца на всю длину ткани, а это 1.2 м., т.е. от кончика до кончика он 2.4 м. Кроила его вдоль. В журнале, наверное, предлагают кроить по косой, но я, как обычно, делаю как хочу, возможно, это неправильно, но меня целиком устраивает. :) Так что получилось такое простое платье с небольшой изюминкой. Шарф в основном ношу без обматывания шеи, концы просто летят вдоль тела, такой, знаете, небольшой отголосок бохо-свободы. :) Также шарф можно носить, перекинув один конец через противоположное плечо, или оба конца обвести вокруг шеи и на спину, также можно завязать бант спереди, а можно и сзади (длины у меня хватает), также оба конца можно небрежно завязать узлом, перекинуть друг через друга чуть ниже ОГ, в общем, полёт фантазии, не скованный сшитыми концами шарфа. 
















На фотографиях Ливадийский дворец. Наконец, в нём не было санитарного дня и ушлых парковщиков у ворот. :)))




















Стоимость материалов:
Ткань 1428 руб.(1190 руб.м.)
 
Всем хорошего настроения, прекрасного дня, не смотря на катаклизмы погоды!

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Илонна) Как меня зацепил этот шарф! Тааакое интересное платье, я прям начала в уме перебирать из какой ткани и мне такое сотворить. Спасибо за то, что делитесь идеями!
    (пойду почитаю пропущенные посты))) платье с бахромой видела еще в инстаграме - вау!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, добрый день наконец я добралась до ответов на комментарии.
      Спасибо за тёплые слова и внимание! Всегда рада если идеи кому то пригодятся.

      Удалить
  2. Добрый день, Илонна. И снова платье, на которое я тоже обратила внимание. Ваш вариант интереснее, чем в журнале. Мне очень нравиться. И снова красивые фото и сразу же экскурсия. Супер. Рассматриваю и читаю ваш блог с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, добрые день, спасибо за тёплый отзыв!!!
      Начало "И снова платье...." меня улыбнуло, у меня практически всегда платья :))) но я думаю Вы уже поняли, что я юбочная душа :)

      Удалить