пятница, 22 июля 2016 г.

Инкерман и юбка с тайными складками.

Первый раз, два года назад, мы благополучно проехали мимо Инкерманского Климентовского монастыря. В этом году он был у нас в обязательной программе, особенно крепость Каламита. Так как мы задержались в Севастополе и приехали в Инкерман в начале шестого, то территория монастыря была уже пуста. Храм был открыт, но мы не хотели нарушать покой, а потому просто прошлись по территории. Территория красивая и ухоженная, на входе есть юбки и платки в свободном доступе. Фотосъёмка на территории разрешена, но мы не стали нарушать тишину и спокойствие этого места фотографированием. А вообще я считаю, нам очень повезло, что мы приехали так поздно - звенящая тишина, благоухание роз, слышно как шумит трава на ветру и всё это на фоне пещерного храма.
Вернувшись
к стоянке, мы стали думать, как нам подняться в крепость. Рядом со стоянкой есть холм с вытоптанными тропинками, по которым, не смотря на не ранний час ходили люди,  и мы решили, что наверное нам туда. Спросили, действительно оказалось, что нам надо подняться на холм, пройти прямо, спустится с холма, перейти железную дорогу и снова подняться на холм и уже вдоль его края идти к крепости, огибая монастырь с левой стороны. Из личного опыта скажу, что обувь только на плоском ходу и бутылочка с водой обязательно, а также отсутствие боязни ползущих и желательно не юбка :), по личным ощущениям это более, чем неудобно:))). Ладно, поднимались, спускались, я ещё периодически как тот кролик столбенела от страха, но всё-таки мы поднялись на холм, и вышли на… дорогу!!! :) Как же я возмущалась, ну что нельзя было посмотреть по навигатору, что тут есть дорога, и то, что я просила ввести GPS координаты. Муж начал гнуть свою линию, что это дорога старая, и что по ней уже давно никто не ездил и т.д. Моя реакция его просто дезориентировала, так как я начала смеяться, а он начал злится, потому что не понимает: «А что смешного?» Но что я могла сказать в свою защиту? Только: «Отойди с дороги, а то тебя машина не объедет».:) Ситуация прям как в анекдоте. Конечно, адреналин, полученный при самостоятельном подъёме, не сравнится с подъёмом на машине, но обратно мы шли по дороге.:)
Про крепость тоже очень много интересной информации в интернете, а также про озеро в карьере. Если вкратце, то во время выработки горной породы, которая была организована без учёта подводных вод, за одну ночь карьер частично затопило водой. Зато теперь это невероятно красивые озёра, случайно созданные человеком. Это знаете, как посреди пустыни увидеть многоквартирный дом.:) Да, его можно построить, но он не может быть в пустыне, так и эти озёра, несмотря на их красоту, смотрятся как то, чего здесь не должно быть, а оттого становятся ещё более призрачно прекрасны. Территория крепости не такая большая в сравнении с тем же Чуфут–Кале, но посмотреть есть что. Будьте аккуратнее, когда на территории крепости я увидела... такую толстенькую и внушительную, что мало того, сказала: «Всё, идём к машине!», так ещё и с такой скоростью ринулась к дороге, что хоть в Олимпийскую сборную. Хотя, думаю, если на территории крепости будет гулять не два человека, а поболее, то скорее всего никого и не встретится, но всё равно будьте аккуратней. Также по дороге можно спуститься вниз к озеру и попасть в пещеры. О них информации тоже много в интернете. На карте я обозначила несколько путей.
1 - это съезд к монастырю и парковка;
2 - это подъезд на вершину монастырской скалы, к крепости Каламита;
3 – это спуск в карьер к озёрам и пещере;
4- это те «козьи тропки», по которым мы шли к машине (1)

Юбка. Про неё много не напишешь. Единственное, что я в целях экономии денег решила взять одну длину, собрать (стянуть) на поясе в складочку и таким образом обзавестись простенькой юбочкой. Сделала всё, как задумала, надела и мы с мужем смеялись вместе. Было ощущение, что я одела трубу,:) ещё и стянув её каким-то чудесным образом. Ну конечно я расстроилась, но не надолго, подумала, лучше ещё потратить денег, но будет вещь, которая нравится, а не сэкономить и будет вещь, ни разу не надетая, лежать в шкафу. Поехала в магазин, купила ещё один отрез, распорола готовую «некрасивую юбку», сшила два отреза, вшила молнию и при помощи манекена заложила «тайные» складки. Это помните те складки, которые расположены в шахматном порядке, и между двумя верхними располагается нижняя складка, что придаёт большей объёмности и пышности юбке. Но нижние складки не заметны глазу, а потому они и «тайные». Первый раз я их заложила на этой юбке. Юбка на поясе проклеена чёрной клеевой, застёжка на три декоративных крючка, они конечно не чёрные, но думаю их незаметно глазу из-за пёстрости юбки. Низ обработан швом в подгибку с закрытым срезом, по подолу длина юбки 3 м. Также у меня имеется подплатник более демократичной длины - до колен, а этот для отдыха и не для города.

Стоимость материалов:
Ткань 1785 руб. (1190 руб.м.)
Крючки 240 руб. (80 руб.шт.)
Итого 2025 руб.

Всем прекрасных выходных, офигительного настроения, всевозможного позитива!

1. Восхитительное место и чудесный комплект!!

1. Спасибо, большое за добрый отзыв! :)
      Место очень не обычное!

2. Красивая юбка, яркие фото, интересные достопримечательности. Предлагаю дружить!

1. Поддерживаю хорошее предложение! :) Крым помоем это вообще огромное количество интересных мест саккумулированных на одной не большой территории. Всегда стараюсь изложить впечатления от достопримечательности, но обычно если раньше описывала её то не повторяюсь, если что то весь Крым собран под соответствующим ярлыком. Спасибо за комплимент юбки! :)

3. Ответы
    1. Алёна, рада тебя читать, спасибо , что заглядываешь!:)

4. Ответы
    1. Ой, осталось только палочку купить, хотя в моём случаи палочка может оказаться метлой :) Шучу!!! Спасибо за Фею!:)