пятница, 7 октября 2016 г.

Платье цвета «Лосось».

Лето - эта такая штука, которая быстро заканчивается, а вот зато воспоминания живут вечно. Сегодня я вернусь мысленно в Новый свет и покажу вам «платье креветки». :)))
Ткань данной фактуры мне давно нравится, лёгкая, не мнётся, короче самое то для лета. Серую я использовала тут, малиновую покажу позже, а эта цвета креветки была приобретена на майских праздниках в г. Суворове специально для чего-нибудь южного. 
Данную модель решила шить сразу, как только увидела анонс. Купила 1.2. метра в надежде пролезть, надежда не оправдалась, пришлось
раскладывать выкройку «валетом» и кроить со средним швом на спинке.
 
Burda 5/2016, модель 115 В, размер 36

Изменений особых нет, разве только горловина обработана другим образом, косая бейка из ткани изделия, но подогнута на изнанку и пришита потайными стежками. Срезы рукавов обработаны планками шириной в готовом виде 3 см. Низ - шов с закрытым срезом в готовом виде 5 см. Что имели ввиду конструкторы с метками совмещения рукавов, я как обычно не поняла, то ли при переводе с немецкого какая-то суть теряется, то ли для меня как-то мудрёно излагают, в общем как обычно всё делала по наитию, просто прихватила нахлёст рукавов вручную потайными стежками. Кроила без припусков, так как модель свободновата для меня.
Теперь о насущных вопросах – проймах. Да, они глубокие, но я надевала данное платье на пляж и с купальником, а потому чувствовала себя абсолютно не скованно.









Стоимость материалов:
Ткань 816 руб. (680 руб.м.) 
 
Всем тёплых воспоминаний и счастья!

2 комментария:

  1. Я тоже отметила для себя это платье!! В надежде, что проймы не будут такими глубокими, как у аналогичной модели из номера 6,2012 (там оно на обложке) :-)) Красивое яркое платье, даже жалко, что только "на пляж"!! И в кафешку вечером вполне можно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада тебя читать!
      Ну, это пока только на пляж, куда его занесёт в следующим году не известно :)

      Удалить