среда, 30 июля 2014 г.

Юбочка-веселушка! Burda 8/2014 мод. 105 А


Как мне кажется, веселушка - самое правильное слово, потому что в этой юбочке так и хочется крутиться))) Ощущение прям девчушка-девчушка!)))
Этой юбочкой загорелась сразу, как увидела анонс, хотелось именно однотонную. Так как анонсы мной смотрятся недели за три до выхода журнала, то есть время подумать, но мне, как назло, ничего не лезло в голову. Бывает же такое! )))) Но…
Забег вперёд. Шила я накидку-платье из купонной ткани, и один купон остался, решила сшить и платье под накидку, но одного купона хватило только на полочку, а спинку решила сделать однотонную. Так как комплект был из хлопка, то и искала я хлопок, а нашла вот эту джинсу, которая мне подошла и по цвету, и по плотности, и по составу. Она тоненькая и явно хлопкосодержащая. Так вот, выкроила я спинку на платье, а это 60 см., выкроила обтачки, и остался приличный кусок. И как раз этого куска с лихвой хватило на основные детали юбки, а на клин я докупила 50 см. Длину юбки оставила как в журнальном варианте А.
 Клин.
Клин расположила справа, так как слева у меня обычно сумка, либо на плече, либо через плечо, либо на локоточке, а потому подумала, что клин играть не будет, что сумка будет его прижимать. И что Вы думаете? Сегодня поэкспериментировала и действительно: сумка ровно прижимает клин, и он не фалдит при движении. Может я конечно и не права, что клин перенесла на другую сторону, может, есть какое-то правило, как с застёжкой на рубашке, но мне однозначно так удобнее и комфортнее. Юбку хотела сделать с подкладкой, но не нашла ничего подходящего по цвету, хотя честно искала в нескольких магазинах. Ну, да ладно, юбка легкая, а потому прикрыла швы кружевом, пришитым вручную, не подумайте, что я такой виртуоз-аккуратист, один край пришит на машинке, затем подогнут, после чего вершинки пришиты к юбке. 


Клин выравнивать не стала, нет, ну а что? Журналу можно, а мне нельзя? Тем более, так веселее, ну, а кто за правильность, для тех существуют другие модели юбок.))) Или пару дней дать отвисеться юбке и выровнять край.
Уголки.  
Уголки делать не стала. Нет, я их наконец-то научилась делать. Но тут включила логику: ткань джинса, клин всё-таки не маленький, а потому тяжёлый, и если делать уголки, то надо сделать и надсечки, а это чревато (в моём случае), вдруг нити под тяжестью клина высыпятся? В общем, у меня клин вшит плавной линией, но места уголков я всё равно проклеила для лучшей плотности и во избежание сюрпризов. 













 Огромное спасибо Динчику за фотографии!!! Чмок-чмок-чмок!!!

Юбочка слегка помята: всё-таки натуральность волокна даёт о себе знать. Но юбочка же для жизни, а не для фотосессии, все мы люди, все мы человеки, и у вещей есть свойство мяться)))
Юбочка хорошо смотрится с этим плащом, с этим пуловером
Стоимость.
По расходу ткани сказать затрудняюсь. Один кусок был 1м. х 60 см., второй 50 см. х 1.4 м., цена 350 руб.м.
Кружево 4 м. по 35 руб.м
Молния 20 см.
Кофточка покупная.

11 комментариев:

  1. Ура. Илона, наконец то я вас вижу. А какая юбочка-веселушка прелестная.Я бы даже сказала завлекушка. В ней точно не устоять на месте. Это юбочка-праздник!!!! И давно заметила, что у Вас получаются наряды лучше, чем в бурде.
    Людмила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо, что заглянули!!! Да в этой юбочки на месте не устоять, а когда дует ветерок, это становится праздник для мужского взора))) Но джинса не сильно поднимается))) тяжеловата всё таки, а потому юбочка однозначно завлекушка -заманушка.))) В Бурде я обычно не впечатляюсь фотографиями, только тех.рисунки толкают на эксперименты)))

      Удалить
  2. Ой.Извините. Я кажется неправильно имя написала. Илонна. Так ведь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Да родители соригинальничали написали двойную букву НН)))

      Удалить
  3. Илонна! Каждый раз, рассматривая Ваши работы, не перестаю восхищаться Вашими творениями! Все такое красивющее, изысканное, с изюминкой, женственное и всего не перечислить!!! Какая же вы молодец! Любоваться- одно удовольствие! Удачи Вам в Вашем творчестве! Светлана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, огромное спасибо, за такие слова, особенно за женственность. Очень хочется быть женственной, в любой одежде, наверное по этому и не ношу брюк)))

      Удалить
  4. Мне нравится! Ярко задорно весело!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!!! Да эта юбочка толкает на веселье и озорство!!!

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная юбочка, озорная, задорная! И Вы в ней такая солнечная, яркая... Превосходная работа и цвет!
    А мне не понравилась эта модель, видимо из-за тканей, подобраных журналом. Но Ваш вариант заставил задуматься)
    Спасибо за показ и описание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо!!! Мне тоже журнальные варианты обычно не нравятся, меняется представлении только при виде тех.рисунков. Или при виде сшитых моделей.
      В этой юбки ткань отталкивает блеском, а во втором варианте длинна, так как при такой длине, юбки становится слишком много. Но это моё субъективное ИМХО.)))

      Удалить