среда, 16 марта 2016 г.

Костюм недовинтаж.


Милые девушки!!! Поздравляю Вас уже с наступившим днём 8 марта!!! Желаю всегда и несмотря ни на что быть счастливыми, любимыми, излучающими теплоту, доброту, женственность и вдохновлять мужчин на подвиги. Пусть в Ваших глазах всегда будут искорки радости!!!


Что же, вот очередь и дошла до этого костюмчика. Это костюм недовинтаж, так как обе выкройки из Burda. Винтаж 2014, но с изменениями.
Выкройка юбки для меня вообще очень подходящая, так как ОБ у меня не сильно выделяющийся (выдающийся), поэтому две пары вытачек на задним полотнище юбки делают эту выкройку для меня практически идеальной, ну то есть я вообще в ней ничего не подгоняю, всё садится, как и было. На момент публикования этого поста у меня уже пять юбок по данной выкройке. Причём все из разной ткани, но не зависимо от различий в плотности и тягучести материала, юбка садится всегда замечательно. 
С блузкой у меня история не то, что благополучная, ну то есть благополучная, но могла быть и лучше. 
Начну издалека. Давно я
присмотрела этот жаккард, а вот цена покусывалась.:) Но тут я решила бороться с осенней хандрой (да-да, именно осенней, костюму уже полгода) посредством неразумных трат, ну то есть в условиях кризиса, на который все ссылаются, ткань стала стоить дешевле (на фоне аналогичной закупленной по новому курсу), благо завоз был старый. Так вот, попросила заехать мужа и купить 1.7. м. данной ткани. Логика была простая: ткань аляповатенькая, блуза и юбка должны пройти в такой метраж. Но факир был как всегда нетрезв, и фокус не удался.:))) Когда я раскинула покупку на полу оказалось, что ткань не аляповатая, а имеющая точный рисунок, точнее ряды цветов, образующие рапорт, почему я не заметила этого в магазине объяснить не могу, но именно по этой причине пришлось отказаться от многих деталей. А точнее от застёжки и воротника. Ну и как результат, абсолютно базовая блуза без "изюма", и это притом, что на предыдущую блузу по этой же выкройке мне тоже не хватило ткани, но там "изюм" всё-таки сохранён, надо будет обязательно как-нибудь собраться и сфотографировать её.
Конечно, был вариант докупить ткань, но в магазине её остаток, кажется 70 см., и от него не отрезают 20 см., продают целиком, а для меня это много.
Блузку разнообразила пояском. Застёжка горловины - декоративный крючок.
Костюм получился универсальный, ношу его и комплектом, и с различными компаньонами.
 Burda.Винтаж 2014. Булза модель 11, юбка модель 5





















Ткань - хлопковый жаккард, достаточно плотная. После стирки или глажки пахнет… вареньем :), вот такое я встретила впервые, сначала подумала, что показалось, затем спросила у мужа: «Чем пахнет?»,:))) сказал вареньем. Вот такой недовинтаж с ароматом варенья у меня получился.

Если кто-то знает, как выйти из зимней спячки, то просьба поделится информацией, что-то у меня всё никак не получается преодолеть это состояние. ;)

Стоимость расходных материалов:
Жаккард 2873 руб. (1690 руб.м)
Крючок 50 руб.
Молния 15 руб.
Итого 2938 руб.

Всем солнечного настроения!

17 комментариев:

  1. С весной Вас!
    Очень милый костюм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравление и комплимент костюмчику!!!

      Удалить
  2. Илонна, привет! Сначала про выход из спячки - очень рекомендую выкроить 11минут времени и попробовать хоть для прикола вот этот ролик https://youtu.be/DEFj93hBw7E (это мой любимый канал на данный момент, заряжает меня всю зиму и думаю, ещё долго будет вдохновлять на шевеление конечностями, а самое главное - я стараюсь для своей спины и шеи)
    Ну вот, а теперь и о костюме) Такая зажигательная ткань, я только на юбке из разглядела некий ритм - ромбики зеленью, а в них - цветочные россыпи, может и не стОило на них опираться, как в случае в клеткой?..У меня авторучка в цвет туфель на фото - я её приложила "поясом" на костюм, и знаешь,так классно смотрится, весь "снопик" цветов увязался в "букетик")) А ещё - фотка с крючком на вороте спинки - очень вдохновляющая, запаха варенья не долетело, но пошить точно захотелось, притом что на днях я только зачехлила машинки после очередного платья)) Какая добротная и красивая тканюшка, хорошо, что ты её не упустила из виду) А у нас в районе открылся новый магаз с тканями - ну вот совсем пакостный - что цены, что ассортимент - ничего не хочется, меня пока питают мои "запасы")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И спасибо за поздравления - взаимно!!!

      Удалить
    2. я вспомнила ещё один вариант выхождения из спячки - http://lifehacker.ru/2016/02/07/adskaya-nedelya/ - пройти тренинг "Адская неделя" (у меня припасена книга, но пока только начало просмотрела, сейчас у меня мама гостит - время неподходящее для подвигов)

      Удалить
    3. Алина, привет!!!
      Да, я гимнастику всегда делаю, лёгкую, потеплеет начну бегать, в прохладное время не бегаю, так как для моего горла это опасно :)Да, спина, это то что подвергается еженедельному массажу. А по поводу адской недели,я улыбнулась в самом начале, я и так в таком режиме живу в пять утра подъём, в десять спасть а иначе и не получится, какой телевизор , приезжая домой в восемь надо ещё успеть привести себя в чувства, да и домашние дела никто не отменял.
      Спасибо за взаимность в поздравлении!!!
      Да, рисуночек, конечно,задал мороки, собственно в районе рукавов я немного подзабила :)на совмещение:)
      Ой, а запах, я тут пальто шила из шерстяного полотна, во время отпаривания, от него пахло деревней, в хорошем смысле этого слова. Пахло мокрой шерстью:)
      Да, хомчковые запасы это надёга и опора в сложные времена, я вот тоже решила начать их подчищать, правда перед летним отпуском у меня очень заметно поредеют,но до него ещё столько всего можно сшить:) А магазин у нас один маленький, но "вкусненький". Ещё один с большим ассортиментом, но не вдохновляет. Но и , конечно, в соседнем городе шикарный двух этажный магазин, с очень адекватными ценами и продавцами которые любят шить и из той ткани, что продают, то есть и ткань покупаешь не переплачивая, ещё и в изделиях её видишь. :)

      Удалить
  3. Илонна, с праздниками Вас!
    Нравится костюм! Не нравится цена :))))))) очень понимаю метания. Меня бы не метало, а даже ломало :)))))
    Уже больше года с восхищением слежу за полётом Вашей фантазии и умелых ручек... И с удивлением - за легкостью, с которой Вы делитесь деньгами с владельцами коммерческой недвижимости...! Стесняюсь спросить - а почему не пользуетесь коллективными закупками, интернет-магазинами...?
    Мне кажется, подобных досадных деталей, как с изюмом в этой блузке, можно было бы с лёгкостью избежать, если ткань имеет нормальную цену и появляется возможность взять её с запасом... Хотя, блузка мне нравится и так. Но хотелось бы, чтобы грусти не звучало...
    Сама в спячке. Не могу себя заставить сделать даже то, что ооочень нужно! У меня только один секрет - сделать что-нибудь сильно по-другому: вместо лета поехать в отпуск сейчас, когда это важнее... вместо крыма - в тайланд.... сменить привычный ритм жизни, насколько возможно - в течение дня, недели... купить абонемент в - спортзал/танцы живота/бассейн... завести собаку... :)))))))))))))))
    Короче, хорошенько встряхнуть себя и, как советовал Мюнхаузен "вынуть за волосы" из зоны комфорта. В ней, конечно, тепло, уютно и привычно, но спячки и замирания - явление регулярное ;)
    Удачи и любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо за поздравление!!!
      Спасибо, за комплимент костюму! :)
      Цена, да...наводит на размышления, да я бы наверное и не купила, просто как говорится "психанула" :)))
      Спасибо за комплимент фантазии :)))
      Пользуюсь наверное только интернет-магазином "Модные в месте." А так ткань люблю покупать трогать, прикладывать к себе, вообщем шаманские танцы устраивать :)))) Это наверное как читать книги, кто-то электронную читает, а у меня библиотека домашняя в процессе сборки, т.е. я с собой ещё и книгу в дамской сумочке таскаю :)))
      Да, грусти ,наверное уже и нет, скажем так отгрузила, а у блузы значит такая судьба, видимо она ждёт другую ткань :)
      Ну, из спячки я почти вышла. Бегать вот-вот начну, надеюсь,что вот-вот потеплеет,:))) а ещё традиционно гулять после работы по местности рядом с домом, хотя бы минут сорок :))) Ну, а Крым мы можем поменять, только на аналогичное Черноморское побережье, так как работа такова,что отдых наш возможен только на территории РФ, собственно по причине работы и в отпуск возможно уйти согласно графику отпусков, подписанного ещё в конце ноября, так что считаю деньки до лета :))) А вот собачку.....мяяяяячта!!!!
      Спасибо за пожелание, и Вам любви, счастья и радости!!!

      Удалить
    2. Про Крым поняла...
      Про книги - согласна!!!
      Про ткань через интернет... у Вас уже такой опыт, что Вы можете представить, как щупаете конкретную ткань, просто закрыв глаза ;)
      А собачку... Какие Ваши годы?! Ещё заведёте...
      Если уже проснулись - с весной!!!!!!

      Удалить
    3. Ой, интернет... дело в том , что я иногда удивляюсь своей вредности, вот оттенок не такой как был заявлен и всё мне уже эта ткань не нравится, так было с моими "Журавлями" год они ждали пока я смерюсь :)))
      Да, я бы, и собачку, и котёнка ещё одного, но муж только на черепаху соглашается :))))
      Спасибо!!! И Вас с ВЕСНОЙ!!!

      Удалить
  4. Здравствуйте! Нашла ваш блог, через Инстаграм, хотела почитать, но ничего НЕ ВИДНО! фон оражевый осение листья и серые буквы! Это Просто моё мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!!! Фон возможно оранжевый из-за низкой скорости интернета, у меня в блоге нет рекламы, мало гаджетов, а потому он не должен грузится долго. Я обычно в такой ситуации обновляю страницу и всё становится замечательно, т.е. тёмные буквы на белом фоне. :)

      Удалить
  5. Илонна, спасибо за поздравления! Костюм очень красивый и очень в стиле Эвелины Хромченко, что как мне кажется говорит само за себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!! Я всё таки не теряю надежду сшить его в оригинальном виде:)

      Удалить
  6. Прелесть :)
    Чудесные цветочки. И очень хорошее качество ткани на вид.
    Не разочаровываются - они надолго прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  7. Кстати, красный поясок сюда должен быть очень кстати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, цветочка - милашки, я почему то глядя на эту ткань всегда вспоминаю поле между Полагино и Токарёво, там были цветочки часики и васильки.

      Удалить