среда, 8 июля 2015 г.

Селянское платье.

Вот есть платья для коктейля, а есть платья для деревни. Для меня деревня ассоциируется с лугом, по которому бежишь босиком, с клевером, с букетом из ромашек, колокольчиков и маленьких розовых «часиков» вперемешку с полевой травой. С деревьями, которые остаются большими не смотря на то, что я уже отнюдь не метр с кепкой. С берёзовой рощей, которая осталась прекрасной не только в детских воспоминаниях. С покошенным забором, но любовно сбитым теми руками, что укачивали меня в детстве… Как понимаете, деревня - это моё до глубины души. Да и выбор места жительства обусловлен именно тем, что кругом природа, для меня это жизненные силы и энергия.
А потому
это платье я видела только таким, только из батиста, обязательно с кружевом и с рукавом. Так как журнал запаздывал, я приобрела выкройку через интернет, благо она стоила всего 19 руб.


Когда прочитала инструкцию, взгрустнула, так как нижний ярус должен быть 4 м.(!) В наличии у меня был батист, привезённый ещё в марте из Чебоксар, но его было всего 3 м., и шитьё шло только по одному краю. 


Покумекала, поперекладывала и решила, что наверное 3-х м. для нижнего яруса хватит, и скрепя сердце и скрипя ножницами :))), приступила к раскрою.)))  В три метра уложилась, оба яруса кроила вдоль полотна, собственно по долевой раскладывала и детали лифа и рукавов. Но из-за того, что ткани было очень мало, спинка получилась с тремя вытачками, так как на шов было нечего закладывать, 

 Вершины вытачек.

обтачка выреза полочки тоже сшивная и проклеена тонюсенькой клеевой. На пояс ткани не хватило, так что даже и не пыталась его уместить. Лиф удлинила на 5 см. так как рост у меня 170 см., это действие я совершаю практически всегда. Воздушные петельки не пришивала, именно не пришивала, но сделала. Пуговицы под обтяжку приобрела, но когда выкроила лиф и сметала боковые швы, подумала, что, наверное, можно сделать запах, и при одевании это не будет проблемой. Действительно, платье одеваю легко, при движении бельё не видно, но, судя по фотографиям, во избежание морщинок, которые создаются на лифе за счёт «живой» ткани, кнопочка нужна, либо нужна лента, пришитая от плеча к плечу, которая будет надёжно фиксировать лиф. В моём случае это кнопочка. Вот такое получилось у меня платье, что-то в нём от барышни-крестьянки определённо есть, но именно этим оно мне и нравится.))) 

















А теперь ....улыбочку )))))
И поцелуй на прощанье...до свидания наследующей недели :)
Стоимость:
Ткань 1140 руб. (380 руб.м.*3 м.) магазин "Модница", г. Новочебоксарск.

Всем хороших выходных и до встречи в понедельник, надеюсь к нему я всё-таки допишу очередной пост о Крыме и о крымской пошивушке.)))

См.комментарий. 
 

3 комментария:

  1. Шикарно смотрится!!! И платье ооочень красивое! И Вам очень идёт фасон!!!
    Я бы оттенок ткани к Вашей коже другой выбрала, но это уже дело личного вкуса....

    ОтветитьУдалить
  2. Карина, спасибо большое и за комплимент, и за комментарий, и за мнение!!! На солнышке цвет как будто теряется, то ли на листву основной акцент... я добавила в пост просто фото ткни, это её реальный цвет в жизни.
    А ещё почему то цвет фотографии из журнала искажается , становится какой ...даже не знаю как написать, очень кислотно яркий, хотя фотографию просто сохранила и не чего с ней не делала, только коллаж.
    Да, Вы правы всё дело вкуса, я люблю бежевый, цвет мне в нём комфортно в состоянии отдыха)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! и я о том... это он не на солнышке, это не рядом с листвой... это он на вас теряется! Вы просто ярче!
      Согласна! Очень красивая ткань - на фото внизу!
      Ну и хорошо, что именно так, хуже было бы, если бы Вы потерялись на фоне платья ;). :)))))

      Удалить