среда, 29 июля 2015 г.

Топ и юбка Burda 7/2015

Вот неожиданно вклинилось что-то свеженькое в ряды отпускных пошивушек.
У кого-то наверное закрались какие-нибудь мысли или сомнения, а шью ли я что-то из новой Бурды? Шью! И с превеликим удовольствием! Вот с фотографированием плохо: то дождь, то желание побыть с семьёй перевешивает. Поэтому на выходных мы решили совместить и прогулку, и выгул новых пошивушек совместно с фотоаппаратом, хотя признаться за последний месяц данный комплект я надевала 4 раза, что для объёмов моего гардероба много, и из чего можно судить, что комплект удачный. ))) Правда носила я его под пояс, но на выходных погода радовала настолько, что о поясе я позабыла, но ведь для того, чтобы разглядеть модель, пояс и не нужен, а его отсутствие даже приветствуется. А то знаете, я в последнее время с Бурдой всё больше мучаюсь… точнее моё пространственное воображение никак не отдохнёт. То модель на фото в журнале боком, то сидит, то прыгает, то скукожится как «изюминка». В общем, давайте
отдохнём: я от пояса, а вы от «изюминки» ( хотя на некоторых фото я и скукожусь))) ).
Топ.
 
Выкройку топа использовала три раза, уж очень она удачная для меня. В этом изделии разрезы не делала. Рукава взяла от 115 модели платья, так как выкройка лифа и выкройка топа одна и та же. Шила без изменений, только длинна на 3 см., короче, так как ориентиром мне служила полоска на топе. Размер взяла 34 и кроила с припуском 1 см.
Юбка. 
 
Изначально ткань брала на юбку, а на топ уже докупала, т.к. после раскроя юбки остались очень большие остатки. Направление полоски было поперёк полотна, а потому, я думаю понятно, как я раскладывала и раскраивала детали. Изначально мне хотелось хулиганства, хотелось чтобы полоска была «тут так, вот тут вот так, а здесь вообще наперекосяк!» ))) Но вышло, что вышло))) Несмотря на то, что полоски идут где-то под углом, где-то вертикально, а где-то горизонтально, они всё равно совмещаются и образуют продуманную геометрию. А потому буду благодарна, если вам разглядится хаос.))) Кроила 36 размер без припусков, но всё равно юбка для меня оказалась гигантской, по бокам убрала примерно по 2.5 см, то есть 10 см., с четырёх деталей и с двух боков, для меня это много. Может, конечно, у меня ткань очень мягкая, пластичная, тянучая, но к чему тянуться, если я крою и сразу шью, вряд ли можно так деформироваться за минимум действий. Да и в итоге по бокам юбка не смотрится узкой. Длину сделала короче на 4 см., т.к. детали клина не умещались друг напротив друга, но, не смотря на уменьшение длины, юбка не кажется короткой. 





















 
Расход ткани на комплект 2 м. 20 см.
Стоимость ткани 680 руб.
Итого 1496 руб.

6 комментариев:

  1. Ммм.. от юбки восторге, конечно и топ хорош, но юбка... хочу хочу и теперь тоже не из однотонной (хотя наверно и так тоже будет хорошо))) Не вижу где полосы сходятся, по мне так хаос и он мне нравится!) Много вариантов сочетания.
    ОЮлия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как я рада, что виден хаос!!! Думаю, что из однотонной будет очень интересненько, буду ждать!!!
      Спасибо, Юля, что заглянула!!!

      Удалить
  2. Какой интересный комплект! А юбку вообще хочется и хочется разглядывать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное!!! Я вот тут подумала что юбка будет ещё интересно смотреться из ткани с одинаковым узором, например: горохом, но что бы этот горох был разного диаметра на разных деталях, а ещё можно поиграть с тканью разной фактуры. Ну , это всё размышления .... Спасибо , что заглядываете!!!!

      Удалить
  3. Ой, я не с первого раза поняла, что это костюм - хотя и смотрела на превьюшки оригиналов - думала, что ты совместила в платье. Всё-таки выгодно иметь такой рост и носить такие платья, юбки длинные-летящие) Красота! Из номера за июль уже 3(!) топа? падаю в обморок..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алина, с обмороком повеселила!!! Падать однозначно не надо, а в ответ за приятные слова получить "Спасибо!" однозначно требуется. ))) СПАСИБО,СПАСИБО, СПАСИБО!!!
      Да эта юбка провоцирует на создание платья, да и мысль такая посещала, но нет пусть лучше будут отдельные вещи)))) А платьев мне и так хватает ;)
      У меня есть голубой костюм, тот который в цветущих вишнях фотографировала, вот его ещё не раз в живую за костюм не приняли, ВСЁ время называют платьем!!! Даже муж с утра сказал: "Ой, какое платье!!!" Хотя это "платье" я уже непростительном много раз носила)))))

      Удалить